Love, Money, Rock`n`Roll

lmr_en

Expected release date: 2018.

The planned game features:

  • Immersive story full of love, intrigues, music, betrayal and self-sacrifice. Dozens of hours of gameplay with a multitude of choices that define the development of the story.
  • Four heroines, each with her own story, temper and several possible endings.
  • Unity3D as game engine, plus a self-written engine for the web-version.
  • … and lots and lots of art and music!

Setting

Eighties. The romanticism of the early rock’n’roll, the making of the trans-national corporations, the spirit of freedom and rebellion against society. Political intrigues, world unbound by the vice of globalization, and the birth of modern business model. The time when money could buy everything and meant nothing.

The main character, Nikolai, is a son of two engineers who emigrated to Japan from the Soviet Union when he was a child. After his parents’ tragic death in a production incident, he has been living alone, attending a local school for foreigners and children from wealthy families. One day he gets caught in a whirlwind of events, intrigues, political schemes, and complex human relationships. Is he destined to get out of this storm unhurt, or will he be swept away by the hurricane of life that is more complicated and threatening than he could ever imagine?

This and many other things you will find in Love, Money, Rock’n’roll”, a new visual novel in development by Soviet Games. Immerse yourself in an engrossing story, find the secrets of the powerful Corporation and the purpose of the mysterious Project, choose your path and find your love.

Heroines

Himitsu

Himitsu is the Main character’s childhood friend. She is kind, caring, always worrying for him, sometimes even too annoyingly so. But is simple friendship really enough for her? Maybe the years of devotement earned her something more?

Catherine

Catherine is the Main character’s ex-girlfriend who left Japan about a year before the beginning of the game’s events. Their parting wasn’t the prettiest and the Main character still bears quite uncomfortable memories about it. Maybe he would have forgotten them with time, but Catherine suddenly returns and, moreover, transfers into the Main character’s class. Why did she return? Does she still love him?

Ellie

Ellie is a granddaughter of the board chairman of the school the Main character goes to. She is a self-willed, proud girl and thinks highly of herself, but cannot be said to lack ardour. Is everything really as simple as it looks at first glance with her, or does a freedom-loving rebel hide under the facade of a spoiled young lady?

Kagome

Kagome is the representative of the Main character’s class. He has never paid attention to her before, but a certain sequence of events makes them come to know each other. Kagome isn’t loved in the school, and she isn’t really burning with desire to become friends with anyone either. But is everything really this unambiguous with this unsociable girl, or maybe deep inside she wants to love and be loved too?

Platforms

Windows Linux Mac OS X iOS Android Web

Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл

lmr_ru

Ожидаемая дата выхода: 2018 год.

Особенности игры

  • Захватывающая история, полная любви, интриг, музыки, предательства и самопожертвования. Десятки часов геймплея с большим количеством выборов, которые непосредственно влияют на развитие истории.
  • Четыре героини, каждая со своей историей, характером и несколькими возможными концовками.
  • Использование в качестве движка Unity3D, а также самописного движка для вэб-версии.
  • … а также множество арта и музыки!

Сеттинг

Восьмидесятые. Романтика рок-музыки, становление транснациональных корпораций, дух свободы и бунтарства, политические интриги, мир, ещё не окончательно скованный в тиски глобализации, и рождение современной модели ведения бизнеса. Время, когда деньги могли купить всё и не значили ничего.

Главный герой, Николай, – сын советских инженеров, эмигрировавших в Японию; большую часть жизни он провёл в этой стране. После смерти родителей он живёт один, ходит в местную школу для иностранцев и детей из обеспеченных семей. Однажды он попадает в круговерть событий из политических интриг, опасностей и сложных человеческих взаимоотношений. Суждено ли ему найти выход, остаться невредимым и обрести любовь?

Всё это и многое другое вы найдёте в «Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл» – визуальной новелле, разрабатываемой Soviet Games. Окунитесь в увлекательную историю, узнайте секреты могущественной Корпорации и предназначение таинственного Проекта, выберите свой путь и найдите свою любовь!

Героини

Химицу

Химицу – подруга детства главного героя. Она добра, заботлива, всегда беспокоится о нем, иногда даже бывает слишком назойливой. Однако устраивает ли ее простая дружба? Возможно, за годы преданности она заслужила нечто большее?

Кетрин

Кетрин – бывшая девушка главного героя, которая примерно за год до начала событий игры уезжает из Японии. Они расстались не в лучших отношениях, и главный герой до сих пор хранит не самые приятные воспоминания об этом. Возможно, со временем он забыл бы, но внезапно Кетрин возвращается и, более того, переводится в класс героя. Зачем она вернулась и любит ли его до сих пор?

Эли

Эли – внучка председателя попечительского совета школы, в которой учится главный герой. Она девочка своенравная, гордая и с понятием о себе, но при этом не лишенная задора. Все ли в ней так просто, как кажется на первый взгляд, и не скрывается ли за фасадом избалованной барышни свободолюбивая бунтарка?

Кагомэ

Кагомэ – староста класса, в котором учится главный герой. Раньше он никогда не обращал на нее внимания, но в результате определенного стечения обстоятельств они знакомятся ближе. Кагомэ в школе недолюбливают, да и сама она не горит желанием заводить с кем-то дружбу. Однако все ли так однозначно в этой нелюдимой девочке и, может быть, она в душе тоже хочет любить и быть любимой?

Платформы

Windows Linux Mac OS X iOS Android Web

ЧАВО

В: Когда выйдет игра?
О: На данный момент планируемая дата релиза – 2018 год.

В: Будет ли игра бесплатной?
О: Нет.

В: Сколько будет стоить игра?
О: Для России, Украины и стран СНГ – в пределах 10$.

В: Будут ли в игре отсылки к «Бесконечному Лету»?
О: В явном виде – нет.

В: Будет ли в игре хентай?
О: Хентай запрещён законодательством РФ.

В: Какой длины будет игра?
О: Планируется 28 игровых дней на каждый рут.

В: Сколько будет концовок?
О: На каждую героиню планируется по 2+ концовки.

В: Почему в качестве игрового движка выбран Unity3D?
О: Главный аргумент – кроссплатформенность. Мы планируем реализовать интеграцию ПК- и мобильных версий игры, а это невозможно на движке RenPy, использованном для создания «Бесконечного Лета».