Дорогие друзья, весна набирает обороты, близятся майские праздники, а это значит, что пришло время очередного отчётного поста!
Для начала хотелось бы вспомнить о незаслуженно обойдённой вниманием части игры – о звуке. Ведь звуковое сопровождение новеллы состоит не только из музыки, но и собственно из звука: фоновые звуки локаций, звук скворчащей на сковороде яичницы, льющейся воды и т.п. Мы знаем, что в Бесконечном Лете вам особенно понравились эмбиенсы, так что постараемся в ЛМР сделать не хуже!
Теперь пару слов скажу о том моменте, из-за которого у меня завязался небольшой спор в комментах к предыдущему посту. Почему мы не часто выкладываем скрины, видео, записи процесса разработки. Ну, во-первых, это новелла! Кому будет интересно смотреть, как я монотонно часами набираю текст на клавиатуре? С другой стороны, возможно, претензия обоснована, но сейчас, когда релиз уже близок, я не вижу смысла что-то менять, однако сделаю выводы на будущее. Но всё же считаю нужным отметить, что предпосылки у этой претензии в корне неверные: те разработчики, которых мне ставили в пример и коих в последние годы развелась тьма тьмущая, зачастую выкладывают эти вот «скетчи» как вообще единственное, что было сделано за отчётный период. Мне же в таком случае стоило бы показать десятки и сотни мегабайт контента, что, как вы понимаете, невозможно.
Может быть, вас спасла бы модель релиза по эпизодам? – спросите вы. Но я против этого по нескольким причинам. Во-первых, пусть это прозвучит немного пессимистично и с изрядной долей детерминизма, а может и редукционизма, в нынешнем мире подавляющее большинство молодых людей в возрасте лет до 30-40 награждены клиповым мышлением – и, сколько бы крут ни был продукт, они в лучшем случае готовы будут потребить его один раз, а не два-три-десять. Здесь не надо обманываться! Каким бы большИм ни казалось комьюнити БЛ (а оно действительно большое) – это всего лишь капля в море по сравнению с теми людьми, которые прошли один-два рута, но при этом всё равно игру оценили высоко.
Во-вторых – это уже банально и максимально экономически индуцировано, – эпизодами игры выпускают _только_ от банальной нехватки финансирования. Точка.
В любом случае это всего лишь небольшое лирическое отступление, а мы продолжаем работу над ЛМР! Однако, проанализировав объём тестирования на разных платформах и последующие неизбежные фиксы и доработки, вынуждены сообщить, что релиз состоится не раньше осени. Но не расстраивайтесь! Осень – это ведь как раз время действия ЛМР! Желтеющие листья за окном и всё ещё тёплое осеннее солнышко станут дополнительным эмбиенсом, способствующим максимальному погружению в мир новеллы!
Напоследок просто взгляните на Кетрин – она трудится без сна и отдыха, чтобы во всех красках и деталях рассказать вам о жизни и приключениях Николая, его друзей и подруг!
Вы по-прежнему можете поддержать нас, получить все будущие DLC и другие ценные бонусы.