Вопрос техники

director_res

C прошлого поста прошло уже порядком времени, и сейчас нам хотелось бы поговорить о технической части будущей игры (но и не только), ведь с сюжетом и особенно артом вы уже успели ознакомиться. В качестве движка используется небезызвестный Unity3D, который позволит выпустить игру сразу на всех основных платформах и значительно повысит производительность мобильных версий. В результате вы сможете одинаково комфортно играть как на настольных системах, так и на мобильных.

В данный момент техническая часть игры находится на стадии пре-альфа, т.е. на начальной стадии разработки. Реализованы такие функции игры, как:

• Отображение графического интерфейса и взаимодействие с ним.

• Логика игрового процесса (смена сцен, развилки и т.д.).

• Отображение спрайтов персонажей.

• Эффекты и базовая анимация.

В ближайшие месяцы мы планируем добавить:

• Звуковое сопровождение.

• Меню и его функционал (сохранение/загрузка, галерея и т.д.).

• Поддержку нескольких языков.

После чего проект будет переведен на стадию альфа-тестирования. Тут мы подходим к интересности, о которой говорилось в начале. Перед выпуском Love, Money, Rock’n’Roll в качестве обкатки технологии будет выпущена новая версия Бесконечного Лета на движке Unity. Это позволит облегчить отладку новой игры и улучшит производительность БЛ на мобильных платформах.

Это было общее представление о том, как обстоят дела с технической реализацией нашей новеллы. Вопросы и пожелания можете оставить в комментариях к данному посту или на форуме. Также надеемся на вашу помощь в будущем бета-тестировании. Следите за дальнейшими новостями.

А пока что можете посмотреть на одного из наших персонажей второго плана.