John Smith

Ответы в темах

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Игровой движок #59303
    John Smith
    Участник

      Выше я уже говорил, что позиция местных разработчиков относительно 3D-новелл мне понятна, по пути упомянув, что стремление использовать в том или ином виде 3D-технологий в визуальных новеллах не является редкостью. За сим хочу откланяться.

      в ответ на: Игровой движок #59280
      John Smith
      Участник

        Многим известно, а разработчикам и подавно, что есть такой японский движок для визуальных новелл «E-mote», в котором с помощью спрайтов и других приёмов, с помощью 2D создают некое подобие 3D. К примеру, новелла «Tokyo School Life» создана на этом движке. То же самое можно сделать и на 3D-движке, и вместо 2D-спрайтов использовать полноценные анимированные 3D-модели. Сложная анимация для новеллы не нужна. Покачивания рукой или головой в процессе диалога, вполне достаточно. Если всё же в отдельных сценах возникнет необходимость в сложной анимации, то система захвата движения на базе того же Microsoft Kinect, в помощь. Но это всё уже лирика. Ответ на свой вопрос я уже давно получил.

        в ответ на: Игровой движок #59176
        John Smith
        Участник

          Ну, скажем, это асимптота, к которой можно стремиться. Пусть Двачевский позалипает :-) . Если убрать из этой игры RPG-составляющую и всю эту беготню по локациям, а персонажей заменить на шаблонных тянок и кунов, то бюджет игры будет доступен даже для Soviet Games. Энтузиасты создали аниме-мод для «Fallout 4», где всех персонажей заменили на аниме-девочек. VRChat на начальном этапе тоже создавался на энтузиазме. Придётся упомянуть и про «Бесконечное лето 3D». Однако, проект ещё в разработке и там пока не на что смотреть. Кстати, существуют режимы рендеринга, при которых 3D-сцена рендится так, как будто она была нарисована в 2D. Видно, конечно, что это 3D стилизованное под 2D, но смотрится симпатично. Такой приём используют некоторые аниме-студии. Возьмите это на вооружение и, кто знает, может на создание следующей новеллы у вас уйдёт гораздо меньше времени.

          в ответ на: Игровой движок #59125
          John Smith
          Участник

            Сыграй в «Pathologic 2». https://youtu.be/n2fAbqT5GWg
            Эдакая смесь визуальной новеллы и RPG. Есть на Стиме.
            http://www.pathologic-game.com/

            в ответ на: Игровой движок #59109
            John Smith
            Участник

              AlisaWin777. Речь как раз и идёт о новелле, а не о 3D-шутере или RPG, где нужно бегать по открытому миру. Хотя, конечно, можно было и такую тему замутить. Новеллу тоже можно сделать в 3D-формате. Те же самые статические сцены, но созданные с помощью 3D-моделей, а не нарисованные в 2D. Вместо того, чтобы каждый раз перерисовывать персонажа с различных ракурсов и в различном окружении, персонаж создаётся один раз в 3D, и дальше крути-верти его как хочешь и где хочешь. Чтобы он не стоял, как статуя, добавляется анимация: покачивание тела, рук, головы, моргание глаз, лицевая анимация. Если есть озвучка, то добавляется анимация рта. Задний план, также созданный в 3D, тоже может иметь анимацию: смена времени суток, колыхание деревьев, медленно вращающееся колесо обозрения в парке, итд. Вместо статичной 2D-картинки отображается живой 3D-мир. Такая, своего рода, машинима получается. Разработчики делают новеллу на Unity, поэтому технических ограничений для такого подхода нет вообще. Посмотри на лица персонажей. Это типичные, шаблонные анимешные персонажи, коих нарисовано уже миллионы. Найти 3D-модель с похожими чертами лица и внести необходимые изменения, не так уж и сложно.

              Я не предлагаю сейчас переводить новеллу на 3D-рельсы. Такие вещи продумываются изначально ещё на этапе концепта. Я лишь поинтересовался, почему решили создавать 2D-новеллу, а не 3D-новеллу и, судя по ответу админа: «А зачем?», такой подход не рассматривался в принципе, а иначе я получил бы более вразумительный ответ.

              в ответ на: Игровой движок #59104
              John Smith
              Участник

                AlisaWin777. С нуля модели создавать нет необходимости. Для анимешных 3D-моделей существует огромное количество шаблонов, на базе которых можно создать своего персонажа. Если своих кадров в коллективе нет, можно принять в команду и нового 3D-моделлера. 11 лет на разработку игры в 3D? Шутишь? :-) Программисты-одиночки за 3 года способны создать вполне годный продукт.

                в ответ на: Игровой движок #59101
                John Smith
                Участник

                  Это открывает много возможностей. Один раз созданная 3D-модель далее может быть многократно использована и не нужно заново всё перерисовывать для создания новых сцен. Возможность добавить анимацию, делающую персонажей более «живыми». Больше возможностей по созданию модов. Создание игр по мотивам новеллы, с использованием уже готовых 3D-моделей. Наконец, перевод игры в VR.

                Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)