Один маленький шажок

concepts_new

Прошёл месяц с момента запуска сайта, и мы считаем, что настало время отчётного поста. Во-первых, хотелось бы рассказать о том, что было сделано за это время.

Как видите, мы прислушались к вашим советам и несколько изменили художественный стиль, а также внесли некоторые коррективы в концепты (которые впоследствии станут спрайтами персонажей в игре). Также активно ведётся работа над сценарием и музыкой.

Нас поддержало уже более трёхсот человек, и именно благодаря вашей поддержке мы не стоим на месте и развиваемся не только интенсивно, но и экстенсивно – на нашем сайте появился раздел вакансий: http://sovietgames.su/soviet-team/вакансии/ ! Если вы обладаете нужными навыками – скорее пишите нам!

За прошедший месяц нам задавали множество вопросов, и сейчас хотелось бы ответить на самые распространённые из них:

1. Получу ли я подтверждение, что моё пожертвование дошло?

Да, обязательно, но не мгновенно. Настроить автоматическую рассылку подтверждений невозможно по ряду причин, поэтому подобные сообщения рассылаются вручную раз в 2-4 дня.

2. Что нужно указать, чтобы вы точно учли меня в списке отправивших пожертвования?

Только почту! Ближе к релизу игры будет проводиться дополнительная рассылка – тогда вы и сможете указать, как вас записать в титрах/версия игра на какой платформе вам нужна и т.п. Также напоминаем, что суммы пожертвований, в которых указан один и тот же е-мейл, суммируются!

3. Сколько будет продолжаться кампания? Какую сумму вы планируете собрать?

Честно говоря, пока что мы очень далеки от планируемых цифр, так что у вас есть ещё время поддержать нас!

4. Ваша предыдущая игра была про СССР, да и название студии намекает, почему сейчас местом действия выбрана Япония?

Я бы вопрос поставил по-другому: дело не в месте, а во времени. То, что планируется реализовать в игре, попросту было бы невозможно в советских реалиях 80-х годов. При этом «место действия – Япония» не обязывает нас описывать самурайские традиции средних веков, методы проведения сэппуку или разницу между мифологической кицунэ от мифологическим же тануки. Также надо понимать, что наш герой – русский, да и далеко не все героини – японки, полностью или частично.

5. Хорошо, но почему тогда для 80-х годов выбрана именно Япония? При чем здесь рок-н-ролл?

Хотя мы стремимся к соблюдению исторической правдоподобности, надо понимать, что визуальные новеллы априори подразумевают некую долю допущения (зачастую довольно значительную, даже если не брать фэнтези и прочую фантастику). С другой стороны, надо понимать, что и в Японии в 80-е годы был расцвет рока, глэма, хард-н-хэви, метала и прочих стилей, которые мы объединяем в понятие «рок-н-ролл». Америка же или любая другая «западная» страна, по нашему мнению, не предоставляет нужного набора «инструментов» для реализации задумки игры.

6. Неужели это будет стандартное эроге/гаремник?

Нет. И тут есть наша вина – мы недостаточно полно осветили этот момент в предыдущем посте. Конечно, в сюжете заложена изрядная доля романтики, но в целом жанр я бы охарактеризовал как детектив/триллер/драма. Повторюсь ещё раз – глупо судить книгу по обложке. Если брать пример «Бесконечного Лета», то по началу многие тоже сомневались, что из этого выйдет что-то годное, а вопросы задавали ровно те же.

Мы надеемся, что вы продолжите следить за нашим проектом и поддерживать нас!

С уважением, команда Soviet Games.