Добрый день, дорогие друзья! К сожалению, новая волна коронавируса плотно взяла в тиски нашу страну, поэтому в первую очередь просим всех вас беречь себя и своих близких!
В последних постах мы обещали осенью порадовать вас хорошими новостями – и осень ещё не закончилась! Если серьёзно, то мы все в поте лица работаем, чтобы Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл увидела свет как можно раньше. Однако это вряд ли случится в 2021 году. Конечно, у нас есть внутри команды некоторые ориентировочные даты возможного релиза, однако мы хотим выпустить игру как можно раньше, при этом не жертвуя качеством, поэтому считаем правильным объявить точные сроки, когда будем полностью уверены. Но мы обещаем вам до конца осени назвать дату релиза, от которой уже не отступим!
Разработка игры – это зачастую не последовательный процесс, когда за задачей А следует задача Б, и только строго после её завершения идёт задача Ц. Страшное выражение «оптимизация на мобильные устройства» не означает, что мы сначала полируем до блеска ПК-версию, потом откладываем её – уже готовую – в сторону и садимся за порт на Android или iOS, Unity (как во многом и Renpy) работает по тому принципу, что бОльшая часть содержания игры (то бишь текст, картинки, музыка) независима от движка и платформы – поэтому, пока идёт завершающая доработка этих структур, программисты делают то, что необходимо сделать для мобильных платформ. Однако всё же хочу уточнить, что основа игры делается, конечно же, на ПК и для ПК – это тоже нужно иметь в виду. С другой стороны, нельзя дискриминировать людей, которые ждут ЛМР именно на Android/iOS.
По содержательной части игры нас остаётся доанимировать некоторые спрайты (к сожалению, процесс занимает больше времени, чем мы планировали) и подготовить фоновые звуки (открывающиеся двери, шкворчащая яичница и т.п.). За оставшееся в этом году время мы рассчитываем закончить эти задачи. Уточню, что даже без этого контента параллельно активно идёт процесс тестирования.
В это тяжёлое для нас время (а оно тяжёлое, что уж скрывать) мне хотелось бы также отдельно поблагодарить всех тех, кто поддерживает нашу студию – материально и добрым словом. Важно понимать, что без вас эта игра никогда бы не стала реальностью (а она обязательно ей станет)! И я сейчас говорю не только и не столько о лайках и комментариях. Я вижу картину в целом, платформы помимо ВК и Стима, и вижу то огромное количество поддержки, которое незаметно простой публике, – в письмах на почту, в личных сообщениях, даже в комментариях к Бесконечному Лету. Мы все хотим ещё раз выразить глубокую признательность этим людям! Иногда существуют моменты, когда доброе слово может сделать больше, чем любая материальная помощь. Нельзя за писателя дописать книгу, за музыканта – песню, за программиста закончить код (ну ладно, технически – можно, но зачастую лучше так не делать, поверьте).
Я понимаю, что этот пост звучит как оправдание – и оно так и есть, не буду скрывать. Но будьте уверены, что никто не ждёт выхода игры так сильно, как люди, которые над ней работают. Однако именно потому, что мы над ней работаем, мы прекрасно понимаем, что в ближайший месяц-два её выпустить не представляется возможным.
Также сегодня мы хотим представить вам ещё один вокальный трек из игры, которым вы можете насладиться вместе с Кагомэ!
Вы по-прежнему можете поддержать нас, сделав предзаказ, и увидеть своё имя в титрах, а также получить все будущие DLC.