Дорожная карта | Soviet Games

Дорожная карта


Дорогие друзья! Вот и закончились майские праздники – не всех они порадовали хорошей погодой, но мы надеемся, что сможем порадовать вас хорошими новостями.

Хотя, на самом деле, как таковых новостей у нас не много. Сейчас проект вошёл в ту фазу, когда основные фичи уже внедрены или расписаны в ТЗ. Сама по себе это весьма рутинная работа, о которой много и не расскажешь, но именно на этом этапе создаётся основной контент игры.В данный момент мы переходим на новую систему работы художников и надеемся, что, благодаря ей, удастся быстрее завершить ЦГ и спрайты. Наш главный программист закончил несколько продвинутых курсов по Юнити, которые должны помочь ему с оптимизацией игры и фиксом багов. Музыканты же в свою очередь записали ещё несколько треков с вокалом. Так что художники рисуют, сценаристы пишут, программисты программируют, музыканты пишут музыку.

Конечно, что скрывать, нам хотелось бы выпустить игру побыстрее, но визуальная новелла – суть такой жанр, где у продукта есть два состояния: готово или нет. В FPS можно исправить патчами баги, RPG можно разбить на DLC, но книга (чем в принципе и является ВН) – произведение самоцельное, законченное, из которого не выкинешь ни буквы, ни рута. Именно поэтому _просто_ делать его _быстрее_ не получится.Также качество для нас стоит на первом месте – и не только качество в техническом плане (хотя с ним тоже есть проблемы). Я говорю про качество художественного наполнения игры – мы хотим, чтобы в итоге получилась не просто заурядная новелла с японским сеттингом (в чем нас иногда незаслуженно упрекают), но по-настоящему интересная и захватывающая игра, которая надолго останется в вашем сердце!

Нас по-прежнему можно поддержать здесь!

0