Долгая дорога | Soviet Games

Долгая дорога

Каждое произведение начинается с идеи, концепта. Идея «Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл» вместе с синопсисом первой игровой недели родилась одним промозглым ноябрьским вечером 2012 года.

Изначально задумка была сделать классическую японскую визуальную новеллу с сюжетом про тяжёлую жизнь обычных школьников. Шло время, и будущая игра прирастала сценарными перипетиями, оформлялись характеры героев, складывались сюжетные интриги и конфликты. Однако дорога к конечному продукту всегда куда дольше и тяжелее. В каждом жанре существуют свои подводные камни, но в «реализме» они на первый взгляд, наверное, не столь очевидны, как, например, в фэнтези.

Если слабые места таких произведений зачастую очевидны: шаблонные персонажи, плохое раскрытие характеров, отсутствие предыстории и банально нелогичные события, – то не всегда просто понять (и главное, применить на практике), как сделать что-то достойное. Со временем героини как будто начинают жить собственной жизнью – сложной, полной событий, радостей и разочарований. Не всегда легко уследить даже за одним реально существующим человеком, а уж написать биографию нескольких персонажей, заведомо обладающих гипертрофированными чертами характера… А также нарисовать к ним арт и сочинить музыку – не забывайте и про это!

Основным вызовом для сценариста в ЛМР стала, пожалуй, необходимость совместить эти полярные характеры в одной цельной истории и совладать с общим объёмом текста, необходимым для этого. Как говорил Стивен Кинг, любая книга уже написана – задача автора лишь откопать её, как скелет динозавра. И иногда приходится откапывать тираннозавра, а затем складывать его кости так, чтобы получилось нечто правдоподобное.

Как бы там ни было, гарантирую, что никакие метафоры в полной мере не дадут понять, какой объём работы проделан (и какой – ещё предстоит проделать) над ЛМР. Нам очень важна ваша поддержка, вы даже не представляете, как иногда важно зайти в блог или социальную сеть и увидеть там тёплые слова!

Разработка разных частей игры идёт с разной скоростью. Если где-то основная работа уже почти выполнена, то в других местах ещё предстоит пахать и пахать.

Также сегодня мы хотим порадовать вас свежим контентом! Оставайтесь на связи и следите за обновлениями!

Нас по-прежнему можно поддержать здесь!

0