Top.Mail.Ru

День не-дураков


Первое апреля закончилось, а это значит, что самое время для очередного отчётного поста!

Многие из вас жалуются на отсутствие конкретных новостей, но чем ближе проект к окончанию, тем таких новостей закономерно меньше. В данный момент мы работаем с японцами из Live2D над устранением изредка встречающегося бага со спрайтами. К сожалению, этот процесс затянулся. Наши художники рисуют, а сценарист – пишет.

Сегодня мне хотелось бы остановиться на одном моменте, который заметили особенно внимательные наши фанаты: кое-где в Стиме мелькала дата релиза – 2 апреля. На самом деле я поставил эту дату когда-то давно, думая, что она не видна простым юзерам; и поставил только потому, что это поле было обязательным, а 1 апреля он мне не давал выбрать. То есть никакой теории заговора, иногда совпадение – это действительно лишь совпадение…

Со своей стороны мы делаем всё, чтобы игра вышла до конца 2018 года! Я могу признать, что крайне не люблю писать о том, в чём полностью не уверен, поэтому редко прибегаю в своих постах к помощи каких-то абстрактных процентов готовности, которые ничего на деле не отражают. Процесс разработки, а тем более процесс творческий, – это не прямолинейное равномерное движение, как бы мне того ни хотелось. Однако я очень надеюсь, что в майском посте мы сможем порадовать вас этими самыми цифрами и, может быть, даже более точной датой релиза.

Также я искренне надеюсь, что вы все понимаете – готовность всего контента игры еще не означает готовность игры как цельного продукта. Те или иные баги, даже если они возникают у небольшого процента игроков, неизбежно отодвигают релиз. Однако мы боремся с ними и обязательно проведем серьезное финальное тестирование перед выпуском!