Дорогие друзья! Повод для сегодняшнего поста не такой радостный, как нам бы хотелось, но написать этот пост всё равно нужно. Как некоторые из вас уже поняли, случился очередной перенос и «Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл» не увидит свет 1 марта этого года. Хотелось бы (на самом деле нет) нам сказать, что виной тому обстоятельства непреодолимой силы (как уже бывало, кстати)… Однако в этот раз проблема скорее в том, что слишком большой объем работы выпал на слишком небольшое количество людей. Конечно, подобные проблемы решаются правильным планированием, но на каком-то этапе нам, видимо, не хватило опыта и знаний. Сейчас же мы привлекаем дополнительных художников по возможности, однако работа над сценарием, например, на той стадии, когда, задействуя нового человека, мы только повредим итоговому результату.
С Новым Годом!
Дорогие друзья! Сердечно поздравляем всех вас с Новым Год и Рождеством! Желаем, чтобы, несмотря на все мировые кризисы, вы были здоровы и счастливы, а в вашем доме царил мир и покой!
Нихао!
Осень в центральной части России выдалась необычайно тёплой, и мы надеемся, что у всех вас ещё осталось чуточку летнего настроения!
Сентябрь горит
Дорогие друзья, с последнего апдейта прошло даже слишком много времени – и мы спешим исправиться!
Жара, июль
Прошло больше месяца с нашего последнего поста, и всё это время мы напряжённо работали, приближая релиз игры!
Лето надежды
Дорогие друзья, с последнего поста, а следовательно и с анонса даты релиза, прошло уже больше месяца, и некоторые из вас почему-то решили, что до марта 2019 года больше новостей не будет. Это, конечно же, не так!
Ломающие Известия
Внимание, внимание! Говорят и показывают все вещательные станции этого вашего Интернета! Срочные известия!
День не-дураков
Первое апреля закончилось, а это значит, что самое время для очередного отчётного поста!
Блины на лопате
Дорогие друзья, уже наступил март, но, судя по погоде, на дворе еще зима, поэтому самое время отчитаться за февраль!
Студёная зимняя пора
Дорогие друзья! Январь оказался для нас напряжённым месяцем, не принесшим особого позитива и новых свершений. К сожалению, новая расширенная демоверсия выявила достаточное количество багов у некоторых пользователей. По понятным причинам у нас нет огромного парка тестовых ПК – на наших машинах этих проблем не возникало. Да и основной баг вызван не кривыми руками наших программистов или Unity3D, а сторонним плагином – с ним мы сейчас и разбираемся.