Ответ в теме: Игровой движок

Главная Форум Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл Игровой движок Ответ в теме: Игровой движок

#59109
John Smith
Участник

    AlisaWin777. Речь как раз и идёт о новелле, а не о 3D-шутере или RPG, где нужно бегать по открытому миру. Хотя, конечно, можно было и такую тему замутить. Новеллу тоже можно сделать в 3D-формате. Те же самые статические сцены, но созданные с помощью 3D-моделей, а не нарисованные в 2D. Вместо того, чтобы каждый раз перерисовывать персонажа с различных ракурсов и в различном окружении, персонаж создаётся один раз в 3D, и дальше крути-верти его как хочешь и где хочешь. Чтобы он не стоял, как статуя, добавляется анимация: покачивание тела, рук, головы, моргание глаз, лицевая анимация. Если есть озвучка, то добавляется анимация рта. Задний план, также созданный в 3D, тоже может иметь анимацию: смена времени суток, колыхание деревьев, медленно вращающееся колесо обозрения в парке, итд. Вместо статичной 2D-картинки отображается живой 3D-мир. Такая, своего рода, машинима получается. Разработчики делают новеллу на Unity, поэтому технических ограничений для такого подхода нет вообще. Посмотри на лица персонажей. Это типичные, шаблонные анимешные персонажи, коих нарисовано уже миллионы. Найти 3D-модель с похожими чертами лица и внести необходимые изменения, не так уж и сложно.

    Я не предлагаю сейчас переводить новеллу на 3D-рельсы. Такие вещи продумываются изначально ещё на этапе концепта. Я лишь поинтересовался, почему решили создавать 2D-новеллу, а не 3D-новеллу и, судя по ответу админа: «А зачем?», такой подход не рассматривался в принципе, а иначе я получил бы более вразумительный ответ.