Главная › Форум › Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл › Игровой движок
- В этой теме 16 ответов, 3 участника, последнее обновление 4 года, 9 месяцев назад сделано John Smith.
-
АвторСообщения
-
06.03.2020 в 09:08 #59057
Почему решили не делать игру в 3D?
06.03.2020 в 17:52 #59071А зачем?
06.03.2020 в 20:51 #59078Новеллу в 3д? Да блин это требует бешеных ресурсов,времени и навыков. Я как представил ЛМР в 3д, так сразу лет 6 к разработке накинул в лучшем случае.
07.03.2020 в 09:12 #59101Это открывает много возможностей. Один раз созданная 3D-модель далее может быть многократно использована и не нужно заново всё перерисовывать для создания новых сцен. Возможность добавить анимацию, делающую персонажей более «живыми». Больше возможностей по созданию модов. Создание игр по мотивам новеллы, с использованием уже готовых 3D-моделей. Наконец, перевод игры в VR.
07.03.2020 в 10:04 #59104AlisaWin777. С нуля модели создавать нет необходимости. Для анимешных 3D-моделей существует огромное количество шаблонов, на базе которых можно создать своего персонажа. Если своих кадров в коллективе нет, можно принять в команду и нового 3D-моделлера. 11 лет на разработку игры в 3D? Шутишь? :-) Программисты-одиночки за 3 года способны создать вполне годный продукт.
07.03.2020 в 14:38 #59108Новелла тоже неплохой вариант. По крайней мере легче, чем 3Д.
07.03.2020 в 17:10 #59109AlisaWin777. Речь как раз и идёт о новелле, а не о 3D-шутере или RPG, где нужно бегать по открытому миру. Хотя, конечно, можно было и такую тему замутить. Новеллу тоже можно сделать в 3D-формате. Те же самые статические сцены, но созданные с помощью 3D-моделей, а не нарисованные в 2D. Вместо того, чтобы каждый раз перерисовывать персонажа с различных ракурсов и в различном окружении, персонаж создаётся один раз в 3D, и дальше крути-верти его как хочешь и где хочешь. Чтобы он не стоял, как статуя, добавляется анимация: покачивание тела, рук, головы, моргание глаз, лицевая анимация. Если есть озвучка, то добавляется анимация рта. Задний план, также созданный в 3D, тоже может иметь анимацию: смена времени суток, колыхание деревьев, медленно вращающееся колесо обозрения в парке, итд. Вместо статичной 2D-картинки отображается живой 3D-мир. Такая, своего рода, машинима получается. Разработчики делают новеллу на Unity, поэтому технических ограничений для такого подхода нет вообще. Посмотри на лица персонажей. Это типичные, шаблонные анимешные персонажи, коих нарисовано уже миллионы. Найти 3D-модель с похожими чертами лица и внести необходимые изменения, не так уж и сложно.
Я не предлагаю сейчас переводить новеллу на 3D-рельсы. Такие вещи продумываются изначально ещё на этапе концепта. Я лишь поинтересовался, почему решили создавать 2D-новеллу, а не 3D-новеллу и, судя по ответу админа: «А зачем?», такой подход не рассматривался в принципе, а иначе я получил бы более вразумительный ответ.
07.03.2020 в 18:00 #59119В 3д нет души.
07.03.2020 в 19:07 #59124Почему-то слово «новелла» и «3d» мной вообще не воспринимаются вместе. Привык я, что новеллы должны быть 2d. Да и 3д то редкость. Скажи мне какие нибудь 3d новеллы, если они есть, а я посмотрю, что это такое.
07.03.2020 в 21:16 #59125Сыграй в «Pathologic 2». https://youtu.be/n2fAbqT5GWg
Эдакая смесь визуальной новеллы и RPG. Есть на Стиме.
http://www.pathologic-game.com/07.03.2020 в 22:51 #59160На такие игры нужны совершенно другие бюджеты.
08.03.2020 в 01:42 #59176Ну, скажем, это асимптота, к которой можно стремиться. Пусть Двачевский позалипает :-) . Если убрать из этой игры RPG-составляющую и всю эту беготню по локациям, а персонажей заменить на шаблонных тянок и кунов, то бюджет игры будет доступен даже для Soviet Games. Энтузиасты создали аниме-мод для «Fallout 4», где всех персонажей заменили на аниме-девочек. VRChat на начальном этапе тоже создавался на энтузиазме. Придётся упомянуть и про «Бесконечное лето 3D». Однако, проект ещё в разработке и там пока не на что смотреть. Кстати, существуют режимы рендеринга, при которых 3D-сцена рендится так, как будто она была нарисована в 2D. Видно, конечно, что это 3D стилизованное под 2D, но смотрится симпатично. Такой приём используют некоторые аниме-студии. Возьмите это на вооружение и, кто знает, может на создание следующей новеллы у вас уйдёт гораздо меньше времени.
08.03.2020 в 04:36 #59192Можно делать 3д по типу лайф из стренж или 2д-новеллы. Суп ножом есть неудобно.
08.03.2020 в 10:10 #59216Вот по типу life is strange это тема. Такая стилистика от третьего лица в виде визуальных новелл мне нравится. К сожалению Pathologic 2 мне сразу не зашла по видео, из визуальной новеллы там только диалоги с лицом, больше ничего. Может игра и нормальная сама по себе, но на мой взгляд, новеллы в таком виде мне не понравятся.
08.03.2020 в 15:45 #59280Многим известно, а разработчикам и подавно, что есть такой японский движок для визуальных новелл «E-mote», в котором с помощью спрайтов и других приёмов, с помощью 2D создают некое подобие 3D. К примеру, новелла «Tokyo School Life» создана на этом движке. То же самое можно сделать и на 3D-движке, и вместо 2D-спрайтов использовать полноценные анимированные 3D-модели. Сложная анимация для новеллы не нужна. Покачивания рукой или головой в процессе диалога, вполне достаточно. Если всё же в отдельных сценах возникнет необходимость в сложной анимации, то система захвата движения на базе того же Microsoft Kinect, в помощь. Но это всё уже лирика. Ответ на свой вопрос я уже давно получил.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.