Top.Mail.Ru

Задумка новой игры.

Главная Форум Новости и вопросы к Soviet Games Задумка новой игры.

  • В этой теме 2 ответа, 3 участника, последнее обновление 1 год назад сделано noName777.
Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #106952
    Wlad Kholodkov
    Участник

      Добрый день, Soviet Games, есть вопросик один. Прошло уже довольно много времени с момента выхода ” Love, Money, Rock-n-Roll “. У кого как прошли ожидания этой новеллы: кто-то в армию пошёл, кто-то семью завёл, а кто-то стал развивать себя в плане бизнеса. Я вот решил написать свою собственную книгу, чтобы высказать всё то, что я увидел и прочувствовал в этом мире.
      Перейдём к сути: есть ли у вас и вашей команды какие-либо затравки на будущую игру? Если да, то какие? И будут ли они связанны с Бесконечным Летом 2? (А то, помнится, вы писали пост о наборе сценаристов, где был пункт ” Знание вселенной БЛ “)
      Спасибо, что ответили!

      #106953
      Фото аватараadmin
      Хранитель

        Да.

        #107622
        noName777
        Участник

          Пора бы уже смириться, что почтенная публика требует бесконечный ситком в декорациях БЛ. Дарю концепцию, ибо продолжать херить потенциал IP Бесконечного Лета, когда надо просто собрать все имеющиеся кирпичики и продать разогретой (я б даже сказал обжигающей) аудитории – это какой-то верх аутирования =]

          Рендерим Совенок в полноценном 3д для свободного реиспользования декраций, персонажей и легкого режессирования сцен без привязки к рисованию статичных иллюстраций. Делаем игровую модель на базе тайм слотов для контроля сюжетного времени и привязки событий к таймлайну. Действия персонажей при активации игроком\триггером по времени – делаем примитивной анимацией + текстовые описания для экономии на анимации\озвучке. Механика как это работает – можно подсмотреть в Persona 5. По завершению смены \ достижению концовки – традиционно перезапускаем все это по кругу до достижения нирваны. ЛОР у БЛ под это как раз идеально подходит.

          Сверху прикручиваем к этому онлайн апдейты на новые события\сюжетные ветки\персонажей. Таким образом игроки пускают по кругу смены, периодически получая апдейты с новым контентом. Контент можно в топовых модах напизд… кхм, вдохновится. Там уже часов на 300 готово. Или же честно привлечь народных авторов для генерации сюжетного контента на конкурсной основе. Судя по неиссякаемому потоку сознания в мододельне – реально найти приемлемых литературных афроамериканцев даже за идею.

          Выпускаем на мобилы и монетизируем все это счастье через рекламу\подписки.

          Итого:

          Игроки получают свою долгожданную бесконечную нирвану с подвозом более-менее приличного контента из коробки, вместо надрачивания на школьные сочинения из мододельни.

          Разработчики – бесконечный поток бабла пока это не настоебенит (судя по тому что БЛ на плаву уже 10 лет, не настоебенит еще долго)

          Если быть беспринципными дельцами до конца и\или при выстрелившей концепции – для удеражания игроков между контентыми апдейтами можно навернуть сверху онлайн составляющую с вторжением пионеров между лагерями и карточными баталиями аля Гвинт\Хартстоунес. Можно поиграться с прокачкой персонажа и пэйволами для открытия какого-то контента. И прочее традиционное хрючево для честного вымогания денег у игроков )))

        Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.