Хотелось бы видеть полноценную поддержку современных контроллеров в игре (напрмер, XBOX 360, XBOX One и пр.), основанных на API XInput: https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/windows/apps/hh405053.aspx. Например, частичная поддержка таких контроллеров есть и в игре “Бесконечное лето”, но там оно устроено неудобно и работает “as is”, не позволяя полностью использовать весь функционал контроллеров. Могли бы Вы проработать удобную настройку этих контроллеров и в идеале использовать эффект вибрации в игре в уместных моментах?
Хе-хе… Не совсем об этом я писал. Говоря об уместных моментах, я имел в виду ситуации, когда нужно сымитировать либо воздействие на главного героя, либо окружающую его среду. В первом случае – это может быть падение, тычок, пощёчина, например, во втором – землетрясение, работающий двигатель машины, движение поезда, гром или что-то в этом роде. В любом случае, всё зависит от сюжета и ситуации, в которой оказывается главный герой. Мне кажется, попробовать всё же стоит.
Сарказм уловил, но вот “Oculus Rift”, как и другие атрибуты виртуальной реальности, используется для объёмных изображений. Так как в создаваемой новелле такого нет – все спрайты и фоны плоские – то и использовать эту технологию нецелесообразно. К тому же, такие устройства пока ещё плохо развиты и есть в основном у разработчиков. А вот манипуляторы типа джойстик есть практически у каждого, кто играет в современные игры, в т.ч. консольные. Поэтому можно по крайней мере, добавить возможность управления чтением новеллы с джойстика.