Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
RONIN1, хм, не думаю, что это адекватно — выпускать игру осенью/зимой, параллельно с крупными блокбастерами, когда и время, и деньги большинства людей уходят на них. Эта зима не исключение — с 10 декабря если всё нормально, начинается путешествие в Cyberpunk 2077 которое, хотелось бы верить, вырвет из жизни часов на 100, на месяц-другой. Как по мне, весна/лето были бы оптимальнее для выпуска и для игроков, и для разработчиков.
Leksiy, ну, 5 лет для проекта, особенно инди — это разве срок? Кто-то выходит в «ранний доступ» и сидит там годами, вон, 7 Days to Die, к примеру, в декабре 2013 вышел в ранний доступ и там сидит по сей день, при этом статус — всё ещё alpha. А тут — не тот случай, чтобы можно было закинуть проект в ранний доступ, в моём понимани тут целостность и законченность важна. Ну и думаю, ребята не хотят «ударить в грязь лицом» — все, думаю, понимают, что переплюнуть Бесконечное Лето по хайпу/качеству/народной любви будет непросто. БЛ — это был в своё время феномен. Так что, хочется верить, что ребята работают исходя из «сделать круче чем БЛ», а тут спешка ненужна.
А какие-то деньги «продолжают собирать» — это только хорошо, кушать тоже надо разрабам так-то. Ну и ведь не насильно деньги собирают — кто готов рискнуть и кто может себе позволить — тот предзаказывает и донатит, а кто не может — просто ждёт релиза, отзывов, возможно даже скидок.
И это хорошо — некуда торопиться. Графика такого типа не устареет впринципе, это не 3d шутер графика в котором от долгостроя превращается в тыкву, а остальное — сюжет, характеры, диалоги, контент, музыка, полировка пускай делается «как надо», а не «побыстрее», что бы успеть в какие-то намеченные сроки — сколько игр из-за этого (издатель торопит и т.д.) могли бы быть много лучше, чем они получились в итоге (зато «уложились в сроки»).
-
АвторСообщения