Очередное лето не оказалось бесконечным, но не расстраивайтесь! Конец чего-то одного всегда знаменует начало чего-то нового, если, конечно, мы не говорим о тепловой смерти Вселенной…
В сегодняшнем посте (кроме нового ЦГ и трека) нам хотелось бы отойти от нашей обычной практики растекания мыслью по древу и дать вам немного конкретики. Оказывается, многие отчего-то полагают, что задержки выхода игры связаны с тем, что мы денно и нощно внедряем какие-то новые фишки, корпим над не очень понятными улучшательствами, портируем ЛМР на NES и Game Boy. На самом деле всё гораздо проще: процесс создания новеллы отличается от, скажем, процесса создания FPS – здесь нельзя ничего урезать или выкинуть. Так что мы планомерно движемся к завершению, встречая по пути разнообразные сложности и успешно разбираясь с ними. К сожалению, всё это неизбежно сказывается на общем времени разработки. Не ускоряет процесс и ограниченность ресурсов, связанная с относительно небольшим количеством людей, работающих над новеллой. С другой стороны, мы явно выделяемся в лучшую сторону на фоне многих игровых и не только проектов!
Что касается прогресса на данный момент:
Фоны (+ анимации фонов): 100%.
ЦГ: 60%.
Спрайты: 30%.
Музыка: 90%.
Звук: 20%.
Текст: 40%.
Код: 80%.
Портирование на Android и iOS: 0%.
Скрипт: 10%.
Перевод (на английский): 25%.
В своих постах я не устаю подчёркивать, что цифры далеко не полностью отражают реальный прогресс разработки, ибо творчество – это куда больше, чем сухие статистические показатели! Также и примерную дату релиза не получится назвать, основываясь на уроках математики средней школы.
В любом случае мы продолжаем работать, продолжаем уделять внимание мелочам и общей картине в целом, не забываем про QA (контроль качества) и стремимся в первую очередь не выпустить игру на месяц раньше, а сделать её на работа/месяц% лучше!
В ближайшее время мы планируем разослать нашим бекерам (тем, кто поддержал разработку) новую, расширенную демоверсию, чтобы получить больше фидбэка и понимать, в правильном ли направлении мы движемся – пока траекторию ещё можно подкорректировать.
Оставайтесь на связи и не забывайте про нас – мы-то про вас не забудем, потому что без вас не было бы Soviet Games!