Дорогие друзья! Сердечно поздравляем всех вас с Новым годом и Рождеством! Вот и заканчивается этот непростой для всех нас 2020 год. Год, когда весь мир столкнулся с небывалым вызовом – эпидемией коронавируса. Мы надеемся, что в 2021 году благодаря стараниям учёных и сознательности граждан общими усилиями нам удастся победить эту напасть!
Этот год оказался сложным и для нас – к сожалению, визуальная новелла «Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл» не увидит свет в 2020-ом. На этапе альфа-тестирования обнажили себя проблемы, которые мы не учли, а именно: объём игры в полной версии значительно превышает объем демоверсии, из-за чего вылезли различные баги. Грубо говоря, код не справляется. А поскольку во главу угла мы всегда ставим качество, то выпустить игру в таком виде мы просто не могли!
Некоторые почему-то проводили прямое сравнение нашей игры с Cyberpunk 2077. Однако мне кажется, что сравнивать любую визуальную новеллу, вне зависимости от качества и масштаба, с ААА-проектом, который ждали миллионы и в который вложены десятки миллионов долларов, как минимум некорректно. Однако и опыт Киберпанка может нас чему-то научить. Например, тому, что плохо – и когда долго и когда в итоге плохо. Так что разработчику приходится выбирать что-то одно: доводить игру до ума, жертвуя сроками, или идти на поводу у нетерпеливых игроков (и акционеров – слава богу, не наш случай) и выпускать сырой продукт.
Здесь, конечно, можно было бы проводить параллели и дальше, но я хочу остановиться на одном моменте: игрокам на ПК, конечно, наплевать на владельцев консолей прошлых поколений, вот только основные проблемы у игры и у её разработчиков возникли именно из-за них. У нас тоже достаточно пользователей старых девайсов на Android, которых мы не можем игнорировать. Даже если бы мы хотели так сделать, то на данном этапе уже не можем. Возможно, правильнее поступили разработчики второго Сталкера, сразу заявив, что на устаревшем железе игра работать не будет.
В любом случае мы не пытаемся оправдываться, а хотим донести до вас, что работа ведётся активно и мы делаем всё, чтобы в итоге вы увидели по-настоящему качественный продукт!
Также мы решили переделать лица у спрайтов персонажей – на них в демоверсии жаловались некоторые игроки. Мы привлекли дополнительных людей для работы над кодом, чтобы закончить игру как можно быстрее.
В конце концов, календарный месяц символизирует лишь одну двенадцатую оборота Земли вокруг Солнца, а если абстрагироваться от человеческих понятий, то нет особой разницы между декабрём, январём и, допустим, мартом. В любом случае мы благодарны всем, кто ждёт и верит!
А сегодня нам в первую очередь хотелось бы попросить вас не сделать предзаказ, а поддержать нас добрым словом.