Здравствуйте, дорогие читатели. Пришло время первого отчётного поста в новом году, вы долго ждали обнадёживающих новостей – их есть у нас!
Закончено абсолютное большинство работы над новыми анимациями фонов. Кроме этого, идёт работа над актуализацией спрайтов основных персонажей, дабы привести их в соответствие с общим визуальным стилем игры. Также сильно продвинулась работа над анимациями (и в некоторых местах редизайнами) второстепенных.
К сожалению, работа над кодом требует больше времени, чем мы рассчитывали изначально. Понимаем, что данная проблема не свалилась как снег на голову и в целом была предсказуема, но, как бы ни хотелось, ошибки случаются. А дело в том, что демоверсию игроки зачастую проходили не более одного раза (максимум – несколько, чтобы получить обе доступные «концовки»). В то время как игра рассчитана минимум на 4 (четыре) прохождения и, соответственно, куда большее количество сохранений-загрузок и часов чтения, чем демо (в котором было 5 игровых дней, а в полной версии – 28 на каждый рут). Закономерно, что увеличение интеракций с игрой повлекло за собой увеличение количества ошибок.
Мы понимаем, что со стороны может показаться что ничего не меняется, что мы стоим на месте и проект как будто находится в стазисе, но это совсем не так. У нас нет отдельного SMM-менеджера, и мы очень тщательно подходим к написанию каждого очередного поста. Человек эволюционно плохо приспособлен для жизни в таком плотном потоке информации, который мы имеем в XXI веке. И этим, с помощью новейших научных открытий, умело пользуются правительства всех развитых стран мира и мультимиллиардные корпорации (наподобие Кобаяши Корпорейшн). Так вот, мы не хотим им уподобляться, поэтому стараемся выдавать вам только проверенную информацию и не бежать впереди паровоза (особенно учитывая опыт прошлых ошибок).
Товарищи, мы на финишной прямой! Уже виден свет в конце туннеля и ждать действительно осталось недолго. Обещаем.
Вы по-прежнему можете поддержать нас, сделав предзаказ – и получить ценные бонусы, будущие DLC и увидеть своё имя в титрах.