Ответ в теме: Everlasting 2007 | Soviet Games

Ответ в теме: Everlasting 2007

Главная Форум Конкурс визуальных новелл Everlasting 2007 Ответ в теме: Everlasting 2007

#1545
CthulhooCthulhoo
Участник

Вот только на одну иллюстрацию/фон уходит час, а на другую 2 дня. Счетоводы, блин.

Для подсчёта процента готовности время выполнения задачи роли не играет. Оно нужно при оценке производительности труда, например. Но для маленького проекта это не очень актуально. :3

Планирование — половина успеха. Когда ты «не знаешь сколько захочешь и сможешь», у тебя нет чёткой цели по объёму арта, текста и всего прочего, к которой надо стремиться. План позволяет координироваться, когда работаешь в команде. Цифры, которые ты заложишь на этапе планирования не высечены в граните и могут меняться в процессе разработки. В конце концов «Ни один план не переживает встречи с реальностью.» Но иметь ориентиры чрезвычайно полезно.

Прежде, чем браться за диалоги — продумываешь идею и персонажей. Персонажам составляешь «чарлисты» — краткая биография, описание внешности, рост-возраст-вес итд. Прописываешь конспект сюжета с основными событиями. Обычно тут количество второстепенных персонажей увеличивается. Прикидываешь количество сцен и где они происходят, от этого прикидываешь количество бэков и ЦГ. Решаешь каким персонажам нужны спрайты. С какими эмоциями. Вуаля и у тебя уже есть клёвые планы, которые можно радостно мазюкать зелёным по мере выполнения. :3

0
    0
    Your Cart
    Your cart is emptyReturn to Shop