Главная › Форум › Конкурс визуальных новелл › Everlasting 2007 › Ответ в теме: Everlasting 2007
Вот только на одну иллюстрацию/фон уходит час, а на другую 2 дня. Счетоводы, блин.
Для подсчёта процента готовности время выполнения задачи роли не играет. Оно нужно при оценке производительности труда, например. Но для маленького проекта это не очень актуально. :3
Планирование – половина успеха. Когда ты “не знаешь сколько захочешь и сможешь”, у тебя нет чёткой цели по объёму арта, текста и всего прочего, к которой надо стремиться. План позволяет координироваться, когда работаешь в команде. Цифры, которые ты заложишь на этапе планирования не высечены в граните и могут меняться в процессе разработки. В конце концов “Ни один план не переживает встречи с реальностью.” Но иметь ориентиры чрезвычайно полезно.
Прежде, чем браться за диалоги – продумываешь идею и персонажей. Персонажам составляешь “чарлисты” – краткая биография, описание внешности, рост-возраст-вес итд. Прописываешь конспект сюжета с основными событиями. Обычно тут количество второстепенных персонажей увеличивается. Прикидываешь количество сцен и где они происходят, от этого прикидываешь количество бэков и ЦГ. Решаешь каким персонажам нужны спрайты. С какими эмоциями. Вуаля и у тебя уже есть клёвые планы, которые можно радостно мазюкать зелёным по мере выполнения. :3