Everlasting 2007

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 30 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1541
    Аноним

      Кстати, совсем забыл использовать форум как пиар-площадку для своей групки в втенатклях. На самом деле держу для себя, но и новости по гейм публикую.

      http://vk.com/club96954589

      #1542
      Goremyka
      Участник

        Во время препродакшена составляешь список ассетов. Тобишь всего контента, который будет в игре. И вот у тебя в плане 35 ЦГ и 30 бэкграундов.

        Вот только на одну иллюстрацию/фон уходит час, а на другую 2 дня. Счетоводы, блин.

        #1543
        Snowbreak Studio
        Участник

          Сначала делаешь самое легкое, проект заметно набирает в процентах, люди радуются. А потом самое сложное.
          Только тссс.

          #1545
          Cthulhoo
          Участник

            Вот только на одну иллюстрацию/фон уходит час, а на другую 2 дня. Счетоводы, блин.

            Для подсчёта процента готовности время выполнения задачи роли не играет. Оно нужно при оценке производительности труда, например. Но для маленького проекта это не очень актуально. :3

            Планирование — половина успеха. Когда ты «не знаешь сколько захочешь и сможешь», у тебя нет чёткой цели по объёму арта, текста и всего прочего, к которой надо стремиться. План позволяет координироваться, когда работаешь в команде. Цифры, которые ты заложишь на этапе планирования не высечены в граните и могут меняться в процессе разработки. В конце концов «Ни один план не переживает встречи с реальностью.» Но иметь ориентиры чрезвычайно полезно.

            Прежде, чем браться за диалоги — продумываешь идею и персонажей. Персонажам составляешь «чарлисты» — краткая биография, описание внешности, рост-возраст-вес итд. Прописываешь конспект сюжета с основными событиями. Обычно тут количество второстепенных персонажей увеличивается. Прикидываешь количество сцен и где они происходят, от этого прикидываешь количество бэков и ЦГ. Решаешь каким персонажам нужны спрайты. С какими эмоциями. Вуаля и у тебя уже есть клёвые планы, которые можно радостно мазюкать зелёным по мере выполнения. :3

            #1546
            Goremyka
            Участник

              Для подсчёта процента готовности время выполнения задачи роли не играет.

              Так то да. Но я говорил именно про время. Поэтому не вижу смысла процентовки.

              Планирование — половина успеха.

              «У Гордона есть планы, у мафии есть планы, у полиции есть планы…они планировщики. Планировщики всегда пытаются контролировать свои тесные мирки. Я не планировщик, я пытаюсь показать им, насколько жалки их попытки всё контролировать.»

              #1547
              admin
              Хранитель

                Для подсчёта процента готовности время выполнения задачи роли не играет

                Проиграл.

                #1690
                Аноним

                  Принимаю эстафету. Ссылки внизу, прокрутите.

                  Вот и догорает сентябрь. Любое время года имеет свойство заканчиваться и уступать место другому. Цикличность нужна. Но иногда так хочется остановить время, а еще лучше, обернуть его вспять, хотя бы на несколько денечков… Ну, что сделано, то сделано. Любая практика несет за собой тонну опыта. Теперь я могу распределять свое свободное время (кого я обманываю) и расставлять приоритеты.

                  Также отвечу немного на вопросы характера «хуле тут так мало?» Извините меня за мой французский, но https://www.youtube.com/watch?v=8yCOFwgOZ-I, так уж вышло, что вн занимало не самую первую очередь в списке моих дел за прошедшее лето, да и, как мне кажется, победитель был очевиден с июля-августа. Результат соответствует стараниям.

                  Работа над новеллой безусловно понравилась, может быть даже допилю проект через пять лет. Скорее всего, буду слышать комментарии вроде: «Аффтар, выпей йаду», «убейся ап стену», «кг/ам». Не то что бы мнение окружающих меня когда-то волновало, но если все настолько плохо, то возможно стоит и оставить проект. А пока что, пусть будет.

                  «Копирайты, кококо!» Ну, я думаю, большинство догадалось хотя бы по названию, что гонка за ориджинал контентом не в моем стиле. Пиарить (спамить) новеллу особо не собираюсь. 146% не втеку в /вначи анонимных имиджборд для пиара, ибо там и без меня скама хватает. Разве только на свой любимый Харухичан залечу.

                  Насчет конкурса и тому подобное. Рассчитывать на победу в конкурсе было можно, но под конец этого лета шансы снизились до минимума. Не знаю как будут оцениваться работы – по задумке и сюжету или по свистоперделкам, но я щитаю, что выиграет «На краю света». Такие дела.

                  Ну, все что хотел сказать – сказал. А теперь перехожу к самому главному.

                  Everlasting 2007
                  Линк на версию со старым спрайтом (по канону) — https://yadi.sk/d/2luEbHOOjMaFU
                  С новым спрайтом — https://yadi.sk/d/qFHHKWonjQav2

                  Кто найдет отсылку в меню к одному известному треку, пригоню локомотив чаю.

                  play music “The Pixies – Where is my mind.mp3” fadeout 1

                  #1699
                  Antares
                  Участник

                    Ты делаешь хуиту, но продолжай. Атмосфера что нужно.

                    #1743
                    admin
                    Хранитель

                      Прочитал.

                      #1746
                      Аноним

                        Ну и хорошо.

                        #1753
                        Snowbreak Studio
                        Участник

                          А рецензию?

                          #1754
                          admin
                          Хранитель

                            Там 160 строк скрипта только, оценивать нечего.

                            #1755
                            Snowbreak Studio
                            Участник

                              Я чет думал, что больше :/

                              #1756
                              Аноним

                                Snowbreak Studio, зато у меня меню ахуенное))0

                                #1757
                                Snowbreak Studio
                                Участник

                                  Подкол засчитан! Х)

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 30 всего)
                                • Форум «Конкурс визуальных новелл» закрыт для новых тем и ответов.