Главная › Форум › Конкурс визуальных новелл › Everlasting 2007
Помечено: 2007, мистика, повседневность, Романтика
- В этой теме 29 ответов, 10 участников, последнее обновление 9 лет, 2 месяца назад сделано Snowbreak Studio.
-
АвторСообщения
-
25.08.2015 в 18:57 #1541Аноним
Кстати, совсем забыл использовать форум как пиар-площадку для своей групки в втенатклях. На самом деле держу для себя, но и новости по гейм публикую.
25.08.2015 в 19:49 #1542Во время препродакшена составляешь список ассетов. Тобишь всего контента, который будет в игре. И вот у тебя в плане 35 ЦГ и 30 бэкграундов.
Вот только на одну иллюстрацию/фон уходит час, а на другую 2 дня. Счетоводы, блин.
25.08.2015 в 20:36 #1543Сначала делаешь самое легкое, проект заметно набирает в процентах, люди радуются. А потом самое сложное.
Только тссс.26.08.2015 в 03:45 #1545Вот только на одну иллюстрацию/фон уходит час, а на другую 2 дня. Счетоводы, блин.
Для подсчёта процента готовности время выполнения задачи роли не играет. Оно нужно при оценке производительности труда, например. Но для маленького проекта это не очень актуально. :3
Планирование — половина успеха. Когда ты «не знаешь сколько захочешь и сможешь», у тебя нет чёткой цели по объёму арта, текста и всего прочего, к которой надо стремиться. План позволяет координироваться, когда работаешь в команде. Цифры, которые ты заложишь на этапе планирования не высечены в граните и могут меняться в процессе разработки. В конце концов «Ни один план не переживает встречи с реальностью.» Но иметь ориентиры чрезвычайно полезно.
Прежде, чем браться за диалоги — продумываешь идею и персонажей. Персонажам составляешь «чарлисты» — краткая биография, описание внешности, рост-возраст-вес итд. Прописываешь конспект сюжета с основными событиями. Обычно тут количество второстепенных персонажей увеличивается. Прикидываешь количество сцен и где они происходят, от этого прикидываешь количество бэков и ЦГ. Решаешь каким персонажам нужны спрайты. С какими эмоциями. Вуаля и у тебя уже есть клёвые планы, которые можно радостно мазюкать зелёным по мере выполнения. :3
26.08.2015 в 11:33 #1546Для подсчёта процента готовности время выполнения задачи роли не играет.
Так то да. Но я говорил именно про время. Поэтому не вижу смысла процентовки.
Планирование — половина успеха.
«У Гордона есть планы, у мафии есть планы, у полиции есть планы…они планировщики. Планировщики всегда пытаются контролировать свои тесные мирки. Я не планировщик, я пытаюсь показать им, насколько жалки их попытки всё контролировать.»
26.08.2015 в 11:48 #1547Для подсчёта процента готовности время выполнения задачи роли не играет
Проиграл.
30.09.2015 в 18:57 #1690АнонимПринимаю эстафету. Ссылки внизу, прокрутите.
Вот и догорает сентябрь. Любое время года имеет свойство заканчиваться и уступать место другому. Цикличность нужна. Но иногда так хочется остановить время, а еще лучше, обернуть его вспять, хотя бы на несколько денечков… Ну, что сделано, то сделано. Любая практика несет за собой тонну опыта. Теперь я могу распределять свое свободное время (кого я обманываю) и расставлять приоритеты.
Также отвечу немного на вопросы характера «хуле тут так мало?» Извините меня за мой французский, но https://www.youtube.com/watch?v=8yCOFwgOZ-I, так уж вышло, что вн занимало не самую первую очередь в списке моих дел за прошедшее лето, да и, как мне кажется, победитель был очевиден с июля-августа. Результат соответствует стараниям.
Работа над новеллой безусловно понравилась, может быть даже допилю проект
через пять лет. Скорее всего, буду слышать комментарии вроде: «Аффтар, выпей йаду», «убейся ап стену», «кг/ам». Не то что бы мнение окружающих меня когда-то волновало, но если все настолько плохо, то возможно стоит и оставить проект. А пока что, пусть будет.«Копирайты, кококо!» Ну, я думаю, большинство догадалось хотя бы по названию, что гонка за ориджинал контентом не в моем стиле. Пиарить (спамить) новеллу особо не собираюсь. 146% не втеку в /вначи анонимных имиджборд для пиара, ибо там и без меня скама хватает. Разве только на свой любимый Харухичан залечу.
Насчет конкурса и тому подобное. Рассчитывать на победу в конкурсе было можно, но под конец этого лета шансы снизились до минимума. Не знаю как будут оцениваться работы – по задумке и сюжету или по свистоперделкам, но я щитаю, что выиграет «На краю света». Такие дела.
Ну, все что хотел сказать – сказал. А теперь перехожу к самому главному.
Everlasting 2007
Линк на версию со старым спрайтом (по канону) — https://yadi.sk/d/2luEbHOOjMaFU
С новым спрайтом — https://yadi.sk/d/qFHHKWonjQav2Кто найдет отсылку в меню к одному известному треку, пригоню локомотив чаю.
play music “The Pixies – Where is my mind.mp3” fadeout 1
30.09.2015 в 22:22 #1699Ты делаешь хуиту, но продолжай. Атмосфера что нужно.
06.10.2015 в 18:45 #1743Прочитал.
06.10.2015 в 20:45 #1746АнонимНу и хорошо.
07.10.2015 в 16:51 #1753А рецензию?
07.10.2015 в 17:59 #1754Там 160 строк скрипта только, оценивать нечего.
07.10.2015 в 18:25 #1755Я чет думал, что больше :/
07.10.2015 в 18:33 #1756АнонимSnowbreak Studio, зато у меня меню ахуенное))0
07.10.2015 в 21:07 #1757Подкол засчитан! Х)
-
АвторСообщения
- Форум «Конкурс визуальных новелл» закрыт для новых тем и ответов.