Everlasting 2007 | Soviet Games

Everlasting 2007

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 30 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1146
    АватарАноним

    Название: Everlasting 2007 / Бесконечный 2007

    Ты столько времени надеялся, верил и ждал, но ничего не выходило? Не отчаивайся! Теперь ты сможешь вернуть свой 2007! Эпоха миталкора и депресняка, романтика спальных районов, рассвет эмо, панк, гото тематик, разве это не все то, что нужно для счастья? Ах да, чуть не забыл, и бутылочку блейзера в придачу! Не ты ли тот человек, который так долго мечтал заново сжечь свой заветный сентябрь? Но предостерегайся, твой разум совсем обезумел. Сумеешь ли ты совладать с ним? Ты действительно хочешь вернуться? Пойми, цена этого слишком дорога. Ты готов? Что ж, поехали.
    Только Твой, Бесконечный 2007.

    Жанр:
    околоромантика, околоповседневность, околомистика

    Описание: Как и в большинстве визуальных новелл такого жанра, на протяжении всей игры мы будем слушать мысли и нытье главного героя. А почему бы и нет?
    Нашего персонажа зовут Максим и он слепой на один глаз алкоголик, тунеядец и любитель светских львиц. Жизнь хорошенько помотала главного героя по стране, в конце концов он остается без денег, а мать бросает его и уходит создавать новую семью, так сказать, начинать жизнь с нового листа. От этого Максим впадает в глубокою депрессию и стоит на краю сознания, в пару шагах от самоубийства. И он решается на это. Он принимает смертельную дозу наркотиков. Цепляясь за последнюю ниточку памяти, он уцепляется за один из самых ярких и мечтательных моментов своей жизни.
    2007 год. Так и начинается повторяется эта история…

    Состав: Человек оркестр. Может быть в процессе создания найму художницу.

    А еще здесь ужасно неудобные спойлеры. Ох уж эта привычка засидать на анонимках.

    #1150
    IntInt
    Участник

    Хм, у меня назойливое чувство, что где-то я это уже видел, хех.

    #1151
    АватарАноним

    Int, где? О.о

     

    #1164
    barsundukbarsunduk
    Участник

    Beelzebub:

    Но предостерегайся
    
    твой разум совсем обезумел
    
    начинать жизнь с нового листа
    
    один из самых ярких и мечтательных моментов
    
    в пару шагах
    
    Цепляясь ..., он уцепляется
    

    я бы рекомендовал срочно найти русскоязычного корректора, желательно носителя языка, а не такого же таджика))

     

    …а Int, конечно же, неправ. идея прямо вся такая оригинальная. да и название ни разу ничего не напоминает. ну прямо ни одной параллели не провести, хрен придерешься…

    #1166
    АватарАноним

    barsunduk:
    >
    я бы рекомендовал срочно найти русскоязычного корректора, желательно носителя языка, а не такого же таджика))
    Сам бы рад, но пока что корректировать особо нечего.

    >да и название ни разу ничего не напоминает. ну прямо ни одной параллели не провести, хрен придерешься…
    Вижу иронию невооруженным глазом!
    На самом деле, почему бы и нет? Чем больше ассоциаций с той самой новеллой, тем больше популярность среди неподготовленного контингента, не находите?

    #1167
    barsundukbarsunduk
    Участник

    Чем больше ассоциаций с той самой новеллой, тем больше популярность среди неподготовленного контингента, не находите?

    если бы я сделал очередную поделку на «ту самую» тему, то меня бы забросали валенками и лаптями, ибо я бы не смог сделать лучше или хотя бы на том же уровне. то есть сравнение было бы не в мою пользу. и единственное, чего бы я добился, это популярность такого плана — «а, это же тот криворукий эээ… чудак, который пытался под «ту самую» игру закосить».
    здесь я вижу два варианта: либо у вас есть ресурсы и таланты для создания игры на том же уровне, либо вы ищете популярности вышеописанного характера. впрочем, есть еще версия с чсв, но ее не рассматриваем.
    а так-то, да, согласен…
    и рад, что у кого-то имеется способность видеть иронию невооруженным глазом, это несколько обнадеживает.

    кстати, возникло подозрение, что это просто попытка обойти запрет для мододелов, обговоренный в условиях конкурса))

    #1169
    АватарАноним

    barsunduk:
    если бы я сделал очередную поделку на «ту самую» тему, то меня бы забросали валенками и лаптями, ибо я бы не смог сделать лучше или хотя бы на том же уровне.
    Ассоциации = подделка? Интересная у вас логика. Максимум, что будет в новелле от лета — это название.

    под «ту самую» игру закосить»
    Сделать жалкую пародию вряд ли получится, хотя бы потому что лето уже исчерпано, и нет никакого желания затрагивать пионерию.

    есть еще версия с чсв, но ее не рассматриваем.
    Ну в принципе рассмотреть то можно ;)

    кстати, возникло подозрение, что это просто попытка обойти запрет для мододелов, обговоренный в условиях конкурса))
    Упаси, Риточка, такого уж точно не будет.

     

    #1171
    JadeVaterJadeVater
    Участник

    >Everlasting
    >2007
    No,
    no,
    no,
    no,
    no.

    #1185
    АватарАноним

     

    #1262
    minzdravminzdrav
    Участник

    а скинхеды будут?

    #1266
    АватарАноним

    а скинхеды будут?
    Навряд ли.

    #1537
    АватарАноним

    Ну щас короче стильно, модно, молодежно бампать свои темы, так что, чому бы и нет.
    Не знаю, по каким критериям разработчики высчитывают проделанную работу в процентах, поэтому скажу, как смогу.
    Сценарий гавно. Но он потихоньку пишется(на самом деле нет) и немного редактируется.
    Цгшки наглухо запаздывают, скину что есть на данный момент.
    Музыка — откровенная копипиздилка, так что остается только кодинг.
    Кодинг норм. Вроде как пятая часть первого дня закодена, ну и хорошо. В дизайн не очень можем, но стараемся.


    Ну, короче, что есть то есть.

    #1538
    GoremykaGoremyka
    Участник

    Не знаю, по каким критериям разработчики высчитывают проделанную работу в процентах

    +1

    Сценарий гавно. Но он потихоньку пишется(на самом деле нет) и немного редактируется.
    Цгшки наглухо запаздывают, скину что есть на данный момент.
    Музыка — откровенная копипиздилка, так что остается только кодинг.
    Кодинг норм. Вроде как пятая часть первого дня закодена, ну и хорошо. В дизайн не очень можем, но стараемся.

    Родственная душа T_T

    #1539
    CthulhooCthulhoo
    Участник

    Не знаю, по каким критериям разработчики высчитывают проделанную работу в процентах

    Во время препродакшена составляешь список ассетов. Тобишь всего контента, который будет в игре. И вот у тебя в плане 35 ЦГ и 30 бэкграундов. А сделан только цг с таблетками. Делишь нихуа (на самом деле 1) на 65 и получаешь 0.015. Пишешь «Арт готов на полтора процента». ????? Профит.

    #1540
    АватарАноним

    Cthulhoo, а чо, логично. Только точно вычислить проценты я все равно не сумею, т.к. примерно не представляю сколько захочу и сколько смогу. Тоже самое со сценарием, музыкой(звуками) и кодингом. Но идея хорошая, спс. Технобоги продолжают унижать гумманитареняш ;)

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 30 всего)
  • Форум «Конкурс визуальных новелл» закрыт для новых тем и ответов.
0
    0
    Your Cart
    Your cart is emptyReturn to Shop