Тема: Everlasting 2007 | Soviet Games | Page 2

Everlasting 2007

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 30 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1541
    Аноним

    Кстати, совсем забыл использовать форум как пиар-площадку для своей групки в втенатклях. На самом деле держу для себя, но и новости по гейм публикую.

    http://vk.com/club96954589

    #1542
    Goremyka
    Участник

    Во время препродакшена составляешь список ассетов. Тобишь всего контента, который будет в игре. И вот у тебя в плане 35 ЦГ и 30 бэкграундов.

    Вот только на одну иллюстрацию/фон уходит час, а на другую 2 дня. Счетоводы, блин.

    #1543
    Snowbreak Studio
    Участник

    Сначала делаешь самое легкое, проект заметно набирает в процентах, люди радуются. А потом самое сложное.
    Только тссс.

    #1545
    Cthulhoo
    Участник

    Вот только на одну иллюстрацию/фон уходит час, а на другую 2 дня. Счетоводы, блин.

    Для подсчёта процента готовности время выполнения задачи роли не играет. Оно нужно при оценке производительности труда, например. Но для маленького проекта это не очень актуально. :3

    Планирование – половина успеха. Когда ты “не знаешь сколько захочешь и сможешь”, у тебя нет чёткой цели по объёму арта, текста и всего прочего, к которой надо стремиться. План позволяет координироваться, когда работаешь в команде. Цифры, которые ты заложишь на этапе планирования не высечены в граните и могут меняться в процессе разработки. В конце концов “Ни один план не переживает встречи с реальностью.” Но иметь ориентиры чрезвычайно полезно.

    Прежде, чем браться за диалоги – продумываешь идею и персонажей. Персонажам составляешь “чарлисты” – краткая биография, описание внешности, рост-возраст-вес итд. Прописываешь конспект сюжета с основными событиями. Обычно тут количество второстепенных персонажей увеличивается. Прикидываешь количество сцен и где они происходят, от этого прикидываешь количество бэков и ЦГ. Решаешь каким персонажам нужны спрайты. С какими эмоциями. Вуаля и у тебя уже есть клёвые планы, которые можно радостно мазюкать зелёным по мере выполнения. :3

    #1546
    Goremyka
    Участник

    Для подсчёта процента готовности время выполнения задачи роли не играет.

    Так то да. Но я говорил именно про время. Поэтому не вижу смысла процентовки.

    Планирование — половина успеха.

    “У Гордона есть планы, у мафии есть планы, у полиции есть планы…они планировщики. Планировщики всегда пытаются контролировать свои тесные мирки. Я не планировщик, я пытаюсь показать им, насколько жалки их попытки всё контролировать.”

    #1547
    admin
    Хранитель

    Для подсчёта процента готовности время выполнения задачи роли не играет

    Проиграл.

    #1690
    Аноним

    Принимаю эстафету. Ссылки внизу, прокрутите.

    Вот и догорает сентябрь. Любое время года имеет свойство заканчиваться и уступать место другому. Цикличность нужна. Но иногда так хочется остановить время, а еще лучше, обернуть его вспять, хотя бы на несколько денечков… Ну, что сделано, то сделано. Любая практика несет за собой тонну опыта. Теперь я могу распределять свое свободное время (кого я обманываю) и расставлять приоритеты.

    Также отвечу немного на вопросы характера «хуле тут так мало?» Извините меня за мой французский, но https://www.youtube.com/watch?v=8yCOFwgOZ-I, так уж вышло, что вн занимало не самую первую очередь в списке моих дел за прошедшее лето, да и, как мне кажется, победитель был очевиден с июля-августа. Результат соответствует стараниям.

    Работа над новеллой безусловно понравилась, может быть даже допилю проект через пять лет. Скорее всего, буду слышать комментарии вроде: «Аффтар, выпей йаду», «убейся ап стену», «кг/ам». Не то что бы мнение окружающих меня когда-то волновало, но если все настолько плохо, то возможно стоит и оставить проект. А пока что, пусть будет.

    «Копирайты, кококо!» Ну, я думаю, большинство догадалось хотя бы по названию, что гонка за ориджинал контентом не в моем стиле. Пиарить (спамить) новеллу особо не собираюсь. 146% не втеку в /вначи анонимных имиджборд для пиара, ибо там и без меня скама хватает. Разве только на свой любимый Харухичан залечу.

    Насчет конкурса и тому подобное. Рассчитывать на победу в конкурсе было можно, но под конец этого лета шансы снизились до минимума. Не знаю как будут оцениваться работы – по задумке и сюжету или по свистоперделкам, но я щитаю, что выиграет «На краю света». Такие дела.

    Ну, все что хотел сказать – сказал. А теперь перехожу к самому главному.

    Everlasting 2007
    Линк на версию со старым спрайтом (по канону) – https://yadi.sk/d/2luEbHOOjMaFU
    С новым спрайтом – https://yadi.sk/d/qFHHKWonjQav2

    Кто найдет отсылку в меню к одному известному треку, пригоню локомотив чаю.

    play music “The Pixies – Where is my mind.mp3” fadeout 1

    #1699
    Antares
    Участник

    Ты делаешь хуиту, но продолжай. Атмосфера что нужно.

    #1743
    admin
    Хранитель

    Прочитал.

    #1746
    Аноним

    Ну и хорошо.

    #1753
    Snowbreak Studio
    Участник

    А рецензию?

    #1754
    admin
    Хранитель

    Там 160 строк скрипта только, оценивать нечего.

    #1755
    Snowbreak Studio
    Участник

    Я чет думал, что больше :/

    #1756
    Аноним

    Snowbreak Studio, зато у меня меню ахуенное))0

    #1757
    Snowbreak Studio
    Участник

    Подкол засчитан! Х)

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 30 всего)
  • Форум ‘Конкурс визуальных новелл’ закрыт для новых тем и сообщений.
0
    0
    Ваша корзина
    Коризна пустаВернуться в магазин