Showcase › Форум › Новости и вопросы к Soviet Games › F.A.Q Часто задаваемые вопросы
- This topic has 4 replies, 4 voices, and was last updated 6 years, 5 months ago by admin.
-
AuthorPosts
-
20.06.2015 at 00:34 #1027
Прежде чем задавать свой вопрос, рекомендуется ознакомиться с представленным ниже.
Все вопросы кликабельны и раскрывают ответы.
1. Вопросы по поводу поддержки проекта.
1.1 Почему не Кистартер/Бумстартер/другая краудфандинговая платформа?
Главная и основная причина в том, что на сайтах подобного рода всегда надо указывать конечную сумму, а наш новый проект пока находится на ранней стадии разработки. Хотя, несомненно, мы прикинули бюджет и очень надеемся, что сможем его собрать силами комьюнити, но в то же время стараемся реально оценивать свои силы – скорее всего, придется прибегнуть к дополнительному финансированию. Однако это, естественно, накладывает на нас различного рода ограничения – и чем больше мы сможем собрать пожертвований, тем меньше в итоге будет ограничений и тем лучше, надеемся, выйдет конечный продукт для широкой аудитории.
1.2 Почему бы вам вообще не делать все своими силами, без привлечения финансирования в том или ином виде?
Главным образом потому, что мы не хотим растягивать разработку на пять лет, а, наоборот, хотим выдать качественный продукт в возможно кратчайшие сроки. Ради этого большинство участников проекта готовы рассматривать новую игру в качестве основного источника занятости.
1.3 Получу ли я подтверждение, что моё пожертвование дошло?
Да, обязательно, но не мгновенно. Настроить автоматическую рассылку подтверждений невозможно по ряду причин, поэтому подобные сообщения рассылаются вручную раз в 2-4 дня.
1.4 Что нужно указать, чтобы вы точно учли меня в списке отправивших пожертвования?
Только почту! Ближе к релизу игры будет проводиться дополнительная рассылка – тогда вы и сможете указать, как вас записать в титрах/версия игра на какой платформе вам нужна и т.п. Также напоминаем, что суммы пожертвований, в которых указан один и тот же е-мейл, суммируются!
1.5 Сколько будет продолжаться кампания? Какую сумму вы планируете собрать?
Честно говоря, пока что мы очень далеки от планируемых цифр, так что у вас есть ещё время поддержать нас!
Поддержать! >>> http://sovietgames.su/donate/
2. Вопросы относительно игры Love Money Rock-n-Roll и ее разработки.
2.1 Какова дата выхода игры?
Ожидаемая дата выхода: второй квартал 2016 года. (позже будет точнее)
2.2 Где я могу ознакомиться с сеттингом игры и героинями?
Можно почитать, перейдя по этой ссылке http://sovietgames.su/love-money-rocknroll/
2.3 Что уже готово?
Во-первых, концепт-арт, который вы можете увидеть на этом сайте. Он также будет использован для спрайтов персонажей. Во-вторых, дизайн-документ и синопсис игры. В процессе разработки техническая часть.
2.4 Какую модель распространения вы планируете использовать?
Как уже говорилось в п. 1.1, многое зависит от вас! Однако мы надеемся, что игра будет распространяться на всех крупных платформах (Steam, Google Play, App Store и т.п.) по максимально доступной цене. И помните, что делая даже небольшое пожертвование, вы уже фактически покупаете копию будущей игры!
2.5 Ваша предыдущая игра была про СССР, да и название студии намекает, почему сейчас местом действия выбрана Япония?
Я бы вопрос поставил по-другому: дело не в месте, а во времени. То, что планируется реализовать в игре, попросту было бы невозможно в советских реалиях 80-х годов. При этом «место действия – Япония» не обязывает нас описывать самурайские традиции средних веков, методы проведения сэппуку или разницу между мифологической кицунэ от мифологическим же тануки. Также надо понимать, что наш герой – русский, да и далеко не все героини – японки, полностью или частично.
2.6 Хорошо, но почему тогда для 80-х годов выбрана именно Япония? При чем здесь рок-н-ролл?
Хотя мы стремимся к соблюдению исторической правдоподобности, надо понимать, что визуальные новеллы априори подразумевают некую долю допущения (зачастую довольно значительную, даже если не брать фэнтези и прочую фантастику). С другой стороны, надо понимать, что и в Японии в 80-е годы был расцвет рока, глэма, хард-н-хэви, метала и прочих стилей, которые мы объединяем в понятие «рок-н-ролл». Америка же или любая другая «западная» страна, по нашему мнению, не предоставляет нужного набора «инструментов» для реализации задумки игры.
2.7 Неужели это будет стандартное эроге/гаремник?
Нет. И тут есть наша вина – мы недостаточно полно осветили этот момент в предыдущем посте. Конечно, в сюжете заложена изрядная доля романтики, но в целом жанр я бы охарактеризовал как детектив/триллер/драма. Повторюсь ещё раз – глупо судить книгу по обложке. Если брать пример «Бесконечного Лета», то по началу многие тоже сомневались, что из этого выйдет что-то годное, а вопросы задавали ровно те же.
Планируется ли хентай?
Да, планируется.
Полезные ссылки:
http://sovietgames.su/love-money-rocknroll/
http://sovietgames.su/one-small-step/
http://sovietgames.su/here-we-shall-prosper/
http://sovietgames.su/donate/
3. Вопросы относительно игры Бесконечное лето
Прежде всего, неплохо бы посетить вики
>>> http://ru.everlasting-summer.wikia.com/wiki/FAQ.3.1 Мне очень понравилась ваша игра! Выйдет ли вторая часть?
Полноценного продолжения истории не планируется по многим причинам. Однако существует множество фанатских сценариев, устанавливаемых в качестве модов (но администрация данного сайта не несет ответственности за их содержание).
3.2 У меня вылетает/не запускается игра с той или иной ошибкой!
Руководство по вылетам:
>>> http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3608055863.3 Где достать…
Табы: https://vk.com/topic-62816733_31940240
Ноты: http://vk.com/topic-62816733_31571005
Фоны, спрайты, ЦГ, прохождение и т.п.: http://vk.com/docs?oid=-628167333.4 У меня не получается выйти на определенный рут, есть ли где-нибудь прохождение?
Да, вот схема выборов: http://vk.com/doc-62816733_334695832
3.5 Где скачать моды к игре?
Для Steam-версии: http://steamcommunity.com/workshop/browse/?appid=331470&browsesort=trend§ion=readytouseitems
Для не-Steam версии моды можно скачать на Вики игры.3.6 Что такое cg/bg/рут?
CG — computer graphic — вставки, подобные хентай-сценам, Славе в столовой, танцев и тому подобное. BG — background — фон. Рут — ветка сюжета с тем или иным персонажем.
Полезные ссылки:
http://ru.everlasting-summer.wikia.com/wiki/Everlasting_Summer_%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8
http://everlastingsummer.su/ru/
Этот топик будет дополнятся по мере поступления новой информации от разработчиков и интересных вопросов.
Этот топик не будет обновляться по техническим причинам
Также существует официальная группка вконтакте, которую следует посетить!
>>> https://vk.com/everlasting.summer.officialИ всё таки не забудьте поддержать проект, это мотивирует разработчиков, а вы получаете свои плюшки:
>>> http://sovietgames.su/donate/Если у вас остались вопросы, вы можете задать их в этой теме и рассчитывать на ответ в ближайшее время.
15.01.2018 at 23:43 #3752Из какого источника разработчики брали/берут музыку для БЛ/ЛДР?
16.01.2018 at 20:15 #3756Из головы.
23.06.2018 at 19:48 #4087На сайте появился магазин. Вы будете через сайт продавать ЛМР?
24.06.2018 at 09:16 #4114🌝
-
AuthorPosts
- You must be logged in to reply to this topic.