Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Клёвая рисовка! Гамбаттэ!
А что в этом может быть плохого? Ну, кроме размера дистрибутива.
оу…
Уже 23. Наш композитор очень усердно работает над саундтреком. В те дни, когда не пишет код и не моделит. ^^
Тем временем в группе начали появляться инфо-посты со всякими сведениями про игровой мир и его обитателей. Нян.
Напишу небольшой отчёт.
У нас этап активной отрисовки арта. Самый продуктивный пока-что у нас композитор и он успел написать около двух десятков композиций. По тексту написаны полностью первый и второй день из пяти. Демо игры не за горами и появится как только будет что показать. А тем временем мы завели публик. Присоединяйтесь. https://vk.com/technogenicsУ нас есть целая раса генетически изменённых котолюдей. :3
Братишки, я вам отчёт принёс!
Игра не про треш и содомию а про вполне себе вдумчивый крепкий НФ. Главный герой – студент биохимик, так что можно ожидать рассуждений про медицину и вещества, а так же прочие философствования.
Что у нас есть на данный момент:
Вступление и один день из пяти ~1 час чтения
3 набора спрайтов из 11ти
Набор документов по всей игре.
Код для интерпретации Ренпаевского скрипта в Юнити.
Восемь композицийЧто у нас не готово совсем:
Кодекс
Галерея
Ачивки
Пролистывание прочитанного текстаО чём игра:
О преодолении страхов и комплексов, навязываемых с детства. О доверии, дружбе, любви и самопожертвовании. О том, как понять что тебе важно, а что можно выбросить, как ненужную хрень..А подробнее?
Главный герой – наследник фармацевтического магната, отправленный учиться в престижный университет, чтобы унаследовать семейное дело. У него есть ЕОТ, коллекция манги и анимца и он вполне доволен жизнью. Только вот мир не любит людей, у которых всё очень хорошо и стабильно. Так что героя ждут приключения. Да такие, что разоришься на счета от психотерапевта!Что мы можем пообещать:
Общее время чтения 4+ часа
4 концовки
Погони-перестрелки
Романтота
Доза датфила
бесконечный прекрасный космос для каждого из насНу, важна же реализация. А тут как минимум клёвый арт :3
Учитывя, что по арту затащить не выйдет, очтаётся побеждать крутыми текстами)
А кто сказал, что это про ВМВ? Я так понял, что война Первая, потому что в группе говорилось о “начале двадцатого века”. Так что обмазаться дидами врядли выйдет.
>Это должно сильно облегчить труд художников.
Я скорее про труд сценаристов. 10-30 часов – это ж сотни тыщ слов. Даже работая над проектом фул-тайм и в несколько пар рук – напряжно за 3-4 месяца управиться.>10-30 часов
Воу воу, за три месяца-то?`Ну зачем ты проспойлерил, блин.
Кто проспойлерил, куда проспойлерил. Ну не Мартин же у нас тут завелся :3Гамбаттэ. Очень нравится артстиль и задумка :3
-
АвторСообщения