Cthulhoo

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 28 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Земля Обетованная #1898
    Фото аватараCthulhoo
    Участник

      Запили, чтоли, развёрнутый фидбек по проблемам проекта.

      От себя могу сказать по поводу незавершенности, что в конкурсной демке получилось реализовать меньше 20% задуманного объёма, потому что уж очень сильно мы размахнулись. Ну да не мы одни.

      в ответ на: Земля Обетованная #1855
      Фото аватараCthulhoo
      Участник

        https://goo.gl/00cPck Вылили обновленную версию с починенным сохранением. Поимели два дня геморроя при починке х)

        в ответ на: На краю света #1837
        Фото аватараCthulhoo
        Участник

          Немножко выскажусь по поводу НКС. С профессиональной точки зрения сделана она отлично. Игру приятно “щупать”, потому что в том что касается мелких деталей, переходов и анимаций она даёт фору другим участникам.
          Текст полностью соответствует преамбуле. Столетия мира изменили людей и это чувствуется в диалогах и описаниях от лица ГГ. Герои очень расслаблены, всё повествование напитано позитивом, даже мрачноватые моменты лишены излишней тревожности.
          Насчет спрайтов – сначала у меня тоже был ограниченный запеканус от того что они не аниме, но в конце концов они даже мне полюбились, тем более, что они выдержаны в едином стиле. Камон, вы же терпите неанимешный графен в Левиафане.
          Насчет предыдущих наработок. Ренпай интерпретатор для юньки я писал два года назад. Сюжет ТГ:ЗО в общих чертах придумывался тогда же. Но поднять задницу и начать что-то делать нас заставил именно конкурс от Советов, за что им честь и хвала. Срсли, команды использующие ренпай стоят на плечах гигантов гораздо больше, чем те, кто пытается пилить ВН на других движках.
          Вроде дикси.

          в ответ на: Game Over #1815
          Фото аватараCthulhoo
          Участник

            Так это… Хоть демку-то покажите, интересно же.

            в ответ на: Hot Hearts #1812
            Фото аватараCthulhoo
            Участник
              в ответ на: Доброволец #1736
              Фото аватараCthulhoo
              Участник

                Маковерсия где? :)

                в ответ на: Земля Обетованная #1710
                Фото аватараCthulhoo
                Участник

                  Иииии мы выкладываем то, что успели сделать. Певый день, музыка, магия доставания телефона в плохих местах. Девочки-кошки и мальчики мажоры, открывающие для себя новые горизонты. Энджой
                  https://drive.google.com/file/d/0B4MagLdQWwz_LTZXTW9FbWdiRTg/view?usp=sharing”

                  Обратная связь приветствуется в нашей группе https://vk.com/technogenics

                  в ответ на: LittleGreenGirl #1692
                  Фото аватараCthulhoo
                  Участник

                    >Время-время, его так не хватает в последние минуты перед дедлайном.

                    I feel your pain.

                    Фото аватараCthulhoo
                    Участник

                      Есть подозрение, что на 146% работы готовы у трех с половиной анонов. :3

                      в ответ на: О сроках… #1571
                      Фото аватараCthulhoo
                      Участник

                        Мы собрали пухлую демку и показали её паре знакомых. Теперь сидим и вычищаем вилкой найденное багло. Говорили умные дяди “пиши юнит тесты”, нет, не хочу писать юнит тесты, хочу текстами обмазываться! Х)
                        Короче, скоро чего-нибудь выкатим)

                        в ответ на: Everlasting 2007 #1545
                        Фото аватараCthulhoo
                        Участник

                          Вот только на одну иллюстрацию/фон уходит час, а на другую 2 дня. Счетоводы, блин.

                          Для подсчёта процента готовности время выполнения задачи роли не играет. Оно нужно при оценке производительности труда, например. Но для маленького проекта это не очень актуально. :3

                          Планирование – половина успеха. Когда ты “не знаешь сколько захочешь и сможешь”, у тебя нет чёткой цели по объёму арта, текста и всего прочего, к которой надо стремиться. План позволяет координироваться, когда работаешь в команде. Цифры, которые ты заложишь на этапе планирования не высечены в граните и могут меняться в процессе разработки. В конце концов “Ни один план не переживает встречи с реальностью.” Но иметь ориентиры чрезвычайно полезно.

                          Прежде, чем браться за диалоги – продумываешь идею и персонажей. Персонажам составляешь “чарлисты” – краткая биография, описание внешности, рост-возраст-вес итд. Прописываешь конспект сюжета с основными событиями. Обычно тут количество второстепенных персонажей увеличивается. Прикидываешь количество сцен и где они происходят, от этого прикидываешь количество бэков и ЦГ. Решаешь каким персонажам нужны спрайты. С какими эмоциями. Вуаля и у тебя уже есть клёвые планы, которые можно радостно мазюкать зелёным по мере выполнения. :3

                          в ответ на: Everlasting 2007 #1539
                          Фото аватараCthulhoo
                          Участник

                            Не знаю, по каким критериям разработчики высчитывают проделанную работу в процентах

                            Во время препродакшена составляешь список ассетов. Тобишь всего контента, который будет в игре. И вот у тебя в плане 35 ЦГ и 30 бэкграундов. А сделан только цг с таблетками. Делишь нихуа (на самом деле 1) на 65 и получаешь 0.015. Пишешь “Арт готов на полтора процента”. ????? Профит.

                            в ответ на: О сроках… #1504
                            Фото аватараCthulhoo
                            Участник

                              Хочу скачать спасибо за сам факт такого конкурса.

                              Удвою этого джентльмена. Свою задачу конкурс уже выполнив, позволив собраться трём десяткам команд, часть из которых ещё цветёт, пахнет и собирается доделывать свои проекты в не зависимости от того, кого объявят победителем. Найсу!

                              в ответ на: Земля Обетованная #1439
                              Фото аватараCthulhoo
                              Участник

                                Братишки, у нас созрел новый отчётик.

                                Текст первого дня забит в скрипт, обвязан всеми разветвлениями и вот-вот отправится на Friends & Family тестирование. Второй день – на очереди.
                                Готова музыка для первого и второго дня, третий готов где-то наполовину.
                                Арт тоже движется семимильными шагами. До демки осталось отрисовать два набора спрайтов и ? фонов. А ещё для вас рисуется маленький сюрприз!

                                Мы преисполнены оптимизма и активно движемся к намеченной цели!

                                Напоминаем про то, что за апдейтами можно ещё ходить в нашу группку: https://vk.com/technogenics

                                в ответ на: О сроках… #1437
                                Фото аватараCthulhoo
                                Участник

                                  Поддержу предыдущего постера. Еще целых 15 дней, чтобы занести все хвосты и попылать пердаком в условиях дедлайна. :3

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 28 всего)