Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Запили, чтоли, развёрнутый фидбек по проблемам проекта.
От себя могу сказать по поводу незавершенности, что в конкурсной демке получилось реализовать меньше 20% задуманного объёма, потому что уж очень сильно мы размахнулись. Ну да не мы одни.
https://goo.gl/00cPck Вылили обновленную версию с починенным сохранением. Поимели два дня геморроя при починке х)
Немножко выскажусь по поводу НКС. С профессиональной точки зрения сделана она отлично. Игру приятно “щупать”, потому что в том что касается мелких деталей, переходов и анимаций она даёт фору другим участникам.
Текст полностью соответствует преамбуле. Столетия мира изменили людей и это чувствуется в диалогах и описаниях от лица ГГ. Герои очень расслаблены, всё повествование напитано позитивом, даже мрачноватые моменты лишены излишней тревожности.
Насчет спрайтов – сначала у меня тоже был ограниченный запеканус от того что они не аниме, но в конце концов они даже мне полюбились, тем более, что они выдержаны в едином стиле. Камон, вы же терпите неанимешный графен в Левиафане.
Насчет предыдущих наработок. Ренпай интерпретатор для юньки я писал два года назад. Сюжет ТГ:ЗО в общих чертах придумывался тогда же. Но поднять задницу и начать что-то делать нас заставил именно конкурс от Советов, за что им честь и хвала. Срсли, команды использующие ренпай стоят на плечах гигантов гораздо больше, чем те, кто пытается пилить ВН на других движках.
Вроде дикси.Так это… Хоть демку-то покажите, интересно же.
http://sovietgames.su/en/forums/topic/доброволец/page/2/
И ещё Доброволец, да. :3
Маковерсия где? :)
Иииии мы выкладываем то, что успели сделать. Певый день, музыка, магия доставания телефона в плохих местах. Девочки-кошки и мальчики мажоры, открывающие для себя новые горизонты. Энджой
https://drive.google.com/file/d/0B4MagLdQWwz_LTZXTW9FbWdiRTg/view?usp=sharing”Обратная связь приветствуется в нашей группе https://vk.com/technogenics
>Время-время, его так не хватает в последние минуты перед дедлайном.
I feel your pain.
Есть подозрение, что на 146% работы готовы у трех с половиной анонов. :3
Мы собрали пухлую демку и показали её паре знакомых. Теперь сидим и вычищаем вилкой найденное багло. Говорили умные дяди “пиши юнит тесты”, нет, не хочу писать юнит тесты, хочу текстами обмазываться! Х)
Короче, скоро чего-нибудь выкатим)Вот только на одну иллюстрацию/фон уходит час, а на другую 2 дня. Счетоводы, блин.
Для подсчёта процента готовности время выполнения задачи роли не играет. Оно нужно при оценке производительности труда, например. Но для маленького проекта это не очень актуально. :3
Планирование – половина успеха. Когда ты “не знаешь сколько захочешь и сможешь”, у тебя нет чёткой цели по объёму арта, текста и всего прочего, к которой надо стремиться. План позволяет координироваться, когда работаешь в команде. Цифры, которые ты заложишь на этапе планирования не высечены в граните и могут меняться в процессе разработки. В конце концов “Ни один план не переживает встречи с реальностью.” Но иметь ориентиры чрезвычайно полезно.
Прежде, чем браться за диалоги – продумываешь идею и персонажей. Персонажам составляешь “чарлисты” – краткая биография, описание внешности, рост-возраст-вес итд. Прописываешь конспект сюжета с основными событиями. Обычно тут количество второстепенных персонажей увеличивается. Прикидываешь количество сцен и где они происходят, от этого прикидываешь количество бэков и ЦГ. Решаешь каким персонажам нужны спрайты. С какими эмоциями. Вуаля и у тебя уже есть клёвые планы, которые можно радостно мазюкать зелёным по мере выполнения. :3
Не знаю, по каким критериям разработчики высчитывают проделанную работу в процентах
Во время препродакшена составляешь список ассетов. Тобишь всего контента, который будет в игре. И вот у тебя в плане 35 ЦГ и 30 бэкграундов. А сделан только цг с таблетками. Делишь нихуа (на самом деле 1) на 65 и получаешь 0.015. Пишешь “Арт готов на полтора процента”. ????? Профит.
Хочу скачать спасибо за сам факт такого конкурса.
Удвою этого джентльмена. Свою задачу конкурс уже выполнив, позволив собраться трём десяткам команд, часть из которых ещё цветёт, пахнет и собирается доделывать свои проекты в не зависимости от того, кого объявят победителем. Найсу!
Братишки, у нас созрел новый отчётик.
Текст первого дня забит в скрипт, обвязан всеми разветвлениями и вот-вот отправится на Friends & Family тестирование. Второй день – на очереди.
Готова музыка для первого и второго дня, третий готов где-то наполовину.
Арт тоже движется семимильными шагами. До демки осталось отрисовать два набора спрайтов и ? фонов. А ещё для вас рисуется маленький сюрприз!Мы преисполнены оптимизма и активно движемся к намеченной цели!
Напоминаем про то, что за апдейтами можно ещё ходить в нашу группку: https://vk.com/technogenics
Поддержу предыдущего постера. Еще целых 15 дней, чтобы занести все хвосты и попылать пердаком в условиях дедлайна. :3
-
АвторСообщения