Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Честно говоря, идеей не проникся. Совсем.
Что не понравилось:
1) Нудная подача текста, вроде бы какие-то события и есть, а вроде и ничего не происходит. Здесь хочу заметить, что слайс при всей своей кажущейся простоте – один из самых сложных жанров для написания, куда сложнее фантастики или фэнтези, например.
2) Дизайн. Фиолетовый текст в фиолетовой рамочке и вот это вот всё.
3) Одна около-нью-эйджовая композиция, играющая на протяжении 1000 строк скрипта. Совсем не в тему.Оценка: б/о (не оценил задумку).
Что понравилось:
1) Идея, виден потенциал.
2) Арт.Что не понравилось:
1) Текст. Это просто ужасно! В таком виде – нечитаемо. То ли вы размышления Семена о пульсарах восприняли слишком буквально, то ли я не знаю… Тоска проникала сквозь кровоточащие зрачки моих глаз, продираясь по нервным окончаниям глубже в мою израненную чудовищными метафорами душу, сжигая, словно в великом Шельбивилььском шинном пожаре, последние лучики надежды.
2) Музыка. Не берусь оценивать композиции в отрыве, но в игре они расставлены совершенно не к месту. Да и вообще, больше подошли бы для другого настроения и других событий.Оценка: б/о (когда текст пофиксите, тогда можно будет о чем-то говорить, а ставить оценку только за арт считаю неверным).
Кстати, можно будет 1.1 тут выложить?
Выкладывай, конечно.Ну не знаю даже…
Что понравилось:
1) Идея, сюжет – нетипично для визуальных новелл, наверное, но реализовано на уровне. По ходу чтения были мысли ввернуть пару предложений про Александра Исаевича и антисоветчину, но, закончив, решил, что не стоит, потому что, во-первых, вкусовщина, во-вторых, игра не о том.
2) Текст. Написано не без огрехов, но с душой.
3) Музыка.Что не понравилось:
1) Все-таки новелла коротковата и скорее тянет на рассказ – визуальное сопровождение здесь, по сути, не играет никакой роли.
2) Пока читал, не покидало ощущение, что драма таки слишком форсед, и это проявляется во всем. А такие ощущения, как известно, не есть что-то хорошее.От себя:
1) Поменяйте шрифт – читается с трудом.
2) Так за что же все-таки ГГ посадили и виноват ли он?Оценка: 7/10.
Что понравилось:
1) В какой-то степени – проработка ГГ, даже несмотря на критический уровень аутизма.
2) Внезапно неплохая музыка.Что не понравилось:
все остальное
1) Огромное количество ошибок.
2) Шаблонный сюжет, совершенно картонная тян без мотиваций и логики.
3) Общая непроработанность сценария. Создалось ощущение, что сценарист просто взял шаблонный сеттинг и идею, придумал несколько концовок, а всё, что между ними и началом истории, заполнял стенами текста, страдая и мучаясь от нежелания и неумения.Оценка: 3/10.
Прочитал сразу, но решил подождать до окончания конкурса.
Что понравилось:
1) В целом неплохая атмосфера детектива и мистики, знакомство автора с шотландской мифологией.Что не понравилось:
1) Арт, анимации. Начну с последнего: если в новеллах с озвучкой шевеление губами и моргание выглядят более-менее (и то не всегда), то без оной – как будто смотришь на рыб в аквариуме, бесцельно открывающих рот, не надо так. Спрайты персонажей хоть в целом нарисованы и нормально, но лично мне на протяжении всей игры напоминали какой-то концепт-арт к киноленте “Сумерки”, что положительных впечатлений не добавляло.
2) Скомканность сценария. Видно, что автор понимает свою задумку, но то ли в силу ограниченного объема и сроков, то ли в силу отсутствия навыков он не смог ее целиком донести до читателей. Многое в новелле происходит как бы само собой, куски сюжета остаются за кадром – короче говоря, создается впечатление, что мы вместе с автором уже до начала игры должны знать весь сеттинг и всю историю.Оценка: 6+/10 (плюс за атмосферу)
Да ладно уж лол. Вдруг ты живешь в Лос-Анджелесе и у тебя 1 октября еще не наступило.
Если, условно, демка и законченная игра примерно одинаковой длины и количества контента, то да.
Судя по тому, что до финиша, похоже, дойдут далеко не все (в смысле, что большинство, похоже, вообще забило), вариантов не много.
Значит, не все остальные условия выполнил:
1. Получить все шесть концовок, описанные выше.
2. Я пойду с тобой (в прологе).
3. Не брать ключи (конец первого дня).
4. В третьем дне остаться одному на танцах.
5. Съесть яблоко.
6. Пойти одному (на поиски Шурика ночью).Ок, подожду тогда пока.
Это финальная для конкурса?
Значит, не все, как и предыдущего оратора. предоставь аналогичные скрины.
Но в игре-то нет!
Ну все очевидно же – нужна хорошая концовка Семена.
-
АвторСообщения