Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Кстати тут у форума почему-то сверху пишется: Topic Tag: Acquisition bargain reduced generics no prescription
спамеры что-то знают ))
Блин.
— демо или не демо — в реальности не должно иметь никакого отношения к итогу. Есть четкий параметер — ДЛИТЕЛЬНОСТЬ. У тех же анивижуал уже много раз всплывала тема и был определены некоторые границы — от часа это уже самостоятельный сюжет или кусок сюжета. а длительность определяется не только количеством букв, но и всем, что тексту должно соотсветсвовать. А это время. Мы просто выбрали потратить его так, чтобы итог получился интересней, и все. Грубо говоря с той же «плотностью картинок» делать полноценный сюжет смысла не имело
— насчет онлайн игры — тоже смешно. онлайн игра в новелле — это реально одна минута, после чего дальше сюжет продолжается. вместо игры можно вставить экранчик «у вас все получилось» — не изменится ровным счетом ничего. вообще.
так что вот это — «создатели решили попонтоваться онлайн-боями и мини-игрой.» — просто чушь. имхо. это надо как-то сильно специально на все это смотреть чтобы так все увидеть.
— «Как раз насчет развилок. Это конкурс ВИЗУАЛЬНЫХ НОВЕЛЛ» — почитайте про кинетические новеллы, что ли. В тойже Saya no uta всего два выбора на всю игру. Имхо новеллу новеллой делает сюжет и формат подачи, все остальное варьируется в широких пределах. и какие-то труба-шатания застоявшихся устоев, эксперименты — наоборот в плюс должны идти.
Так что претензия не очень понятна, опять же. сюжет и жанровый уклон вообще глупо сравнивать — все сильно индивидуально. мне вот из других сюжетов больше всего техногенка реально понравилась (возможно из-за сеттинга), но я же не говорю что с остальными что-то не так.
Ну вот наконец-то и до нас добрались ) Рад, что кому-то понравилось!
Раз уж тут про конкретные вещи говорят — тоже отвечу по пунктам:
— Насчет багов, вылетов и черных полос — ощущение что вы смотрели не последнюю версию. Все это было, понемногу исправлялось (особенно вылеты). С размылением фонов на 1920 на 1080 — это при переключении в фуллскрин? тут сложно что-то сделать. в том же ренпае на фуллскрине тоже все размылится дай боже.
— Насчет онлайн-игры — если она «не новельная», то я могу ее и отключить. у нее экранного времени около одной минуты, на новельную часть она никак не влияет.
— Насчет кинетичности. Изначально да, планировалось делать развилки, но потом решили ограничится чем-то реально достижимым. Стопицот развилок в которых только одна интересна — это имхо fail. Ну и плюс в конкурсной версии одна развилка все же появляется.
— Насчет длительности. Мне кстати интересно сколько времени ушло у админа на чтение. У меня — 1:16, имхо это уже входит в рамки произведения. Но конечно, короче некоторых других, представленных на конкурс (правда, не всех, бгг)
— Насчет арта. Это довольно субьективно, имхо стиль, не похожий на тонны остальных классических рисовок — интереснее. Персонажи просто сделаны с уклоном в классическую мультипликацию.— «Это флеш игра, которых в интернете полным полно» — ну покажите же нам их )) чем отличаются флеш-игры от остальных — сюжет там можно просто выкинуть и ничего не изменится, даже лучше станет. Тут ровно наоборот — онлайн часть можно выкинуть и только лучше станет (для некоторых, по крайней мере)
— «Атмосфера космоса» — я лично устал от футуристического будущего с войнами, принудительным киберпанком и прочими атрибутами жанра. поэтому их тут и нет. имхо если человечество когда либо и выйдет в космос — всеми этими болячками в основной массе отболеет. войны так уж точно нафиг никому не нужны, давно )
— «демка с использованием ранее созданных наработок» — наработок тут использовано ровно столько, сколько другие используют из RenPy, зуб даю )) и арт и сюжет делался для конкурса, могу для гарантии какой нибудь третьей стороне доступ в гит-репозиторий дать, чтобы можно было оценить что было до и стало после. Сам движок да, взят из моей старой игрушки, и передопилен с уклоном в ВН. Собственный renpy на флеше получился ) Ну а онлайн-составляющую — как уже писал — можно просто выкинуть мысленно. Она не играет особой роли тут (хоть и вписана в сюжет)
Кстати да
ващет еще осталось несколько ))
Такс, по всем законам подлости аккурат по окончанию срока нашелся визуальный баг //
тут на усмотрение администрации конечно — использовать то что до дедлайна или это, но рискну выложить пост-обнову, с исправлениями вот в этом апдейте — v0.07a
https://yadi.sk/d/UiKEw2OJjSNgA
ну у нас не сказать, что это «демка». это честные час — полтора истории, с выборами вариантов (в итоге) и отдельной «игрой в игре»
ну… почти. возможно выложим еще апдейт, если до завтра что-то вылезет нехорошее ) Если не выложим — значит эта
Новость дня: На сервера Станции упало новое обновление игры за номером 0.07 )
В нем можно найти первую главу (в которой главный герой чудом остается жив и попадает на Станцию) и две части второй главы (в которых он узнает некоторые шокирующие подробности о своих новых знакомых и старых событиях, а также появляется первая сюжетная развилка)
Что ожидать:
— мир со своей историей, прошлым и будущим
— атмосфера нормального будущего без звездных войн и прочего заезженного «шлака» (ну, хотелось бы чтобы было именно так)
— непривычный для визуальных новелл способ подачи текста
— отсутствие сохранений посреди части
— некоторое количество багов, хотя у нас — все работает, как всегда ))
— встроенная макро-игра-online
— для запуска игры ожидается наличие интернета (!), так как см. пред. пункт
— ну и тд и тп.Версия 0.07:
Win — https://yadi.sk/d/UiKEw2OJjSNgA
Mac — https://yadi.sk/d/8trODaudjPsUfНебольшой отчетик: мы закончили первую главу истории и понемногу делаем вторую главу, паралельно исправляя ошибки и замечания. Начиная со второй главы, в сюжете появятся развилки (выборы вариантов) и новелла из кинетической превратится в более привычную в плане выбора
+1 за продлить еще на пару недель )
и снова небольшой статус-апдейт: двигаемся понемногу к финалу ) первой главы истории.
Художник покончил с основными фонами, я немного переделываю сценарий. Наверно таки придется отказаться от развилок в сюжете (в первой главе) — есть риск не успеть проработать разные ветки с одинаковой тщательностью, а добавлять ничего не значащие проходные выборы не очень интересно. поэтому для старта (на конкурс) это будет скорее кинетическая новелла. Но… имхо лучше так, чем наоборот )
чето в этом есть )
И снова небольшой отчетик ) Ничего принципиально нового не случилось — баги пофиксили, художник рисует дальше фоны, а я скриптую сценарий. Процесс идет!
Вот кстати скриншот из демки. Мы в качестве эксперимента решили отойти от традиционной системы «подачи текста». Как по мне — так значительно удобней
Ну и снова бапм (как повелось): На этой неделе собрали первую демку, которая ожидаемо заглючила на первом же компе, отличном от компа разработчика-прграммиста, хе-хе )
Теперь будем эту демку лечить )
-
АвторСообщения