Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Кстати тут у форума почему-то сверху пишется: Topic Tag: Acquisition bargain reduced generics no prescription
спамеры что-то знают ))
Блин.
– демо или не демо – в реальности не должно иметь никакого отношения к итогу. Есть четкий параметер – ДЛИТЕЛЬНОСТЬ. У тех же анивижуал уже много раз всплывала тема и был определены некоторые границы – от часа это уже самостоятельный сюжет или кусок сюжета. а длительность определяется не только количеством букв, но и всем, что тексту должно соотсветсвовать. А это время. Мы просто выбрали потратить его так, чтобы итог получился интересней, и все. Грубо говоря с той же “плотностью картинок” делать полноценный сюжет смысла не имело
– насчет онлайн игры – тоже смешно. онлайн игра в новелле – это реально одна минута, после чего дальше сюжет продолжается. вместо игры можно вставить экранчик “у вас все получилось” – не изменится ровным счетом ничего. вообще.
так что вот это – “создатели решили попонтоваться онлайн-боями и мини-игрой.” – просто чушь. имхо. это надо как-то сильно специально на все это смотреть чтобы так все увидеть.
– “Как раз насчет развилок. Это конкурс ВИЗУАЛЬНЫХ НОВЕЛЛ” – почитайте про кинетические новеллы, что ли. В тойже Saya no uta всего два выбора на всю игру. Имхо новеллу новеллой делает сюжет и формат подачи, все остальное варьируется в широких пределах. и какие-то труба-шатания застоявшихся устоев, эксперименты – наоборот в плюс должны идти.
Так что претензия не очень понятна, опять же. сюжет и жанровый уклон вообще глупо сравнивать – все сильно индивидуально. мне вот из других сюжетов больше всего техногенка реально понравилась (возможно из-за сеттинга), но я же не говорю что с остальными что-то не так.
Ну вот наконец-то и до нас добрались ) Рад, что кому-то понравилось!
Раз уж тут про конкретные вещи говорят – тоже отвечу по пунктам:
– Насчет багов, вылетов и черных полос – ощущение что вы смотрели не последнюю версию. Все это было, понемногу исправлялось (особенно вылеты). С размылением фонов на 1920 на 1080 – это при переключении в фуллскрин? тут сложно что-то сделать. в том же ренпае на фуллскрине тоже все размылится дай боже.
– Насчет онлайн-игры – если она “не новельная”, то я могу ее и отключить. у нее экранного времени около одной минуты, на новельную часть она никак не влияет.
– Насчет кинетичности. Изначально да, планировалось делать развилки, но потом решили ограничится чем-то реально достижимым. Стопицот развилок в которых только одна интересна – это имхо fail. Ну и плюс в конкурсной версии одна развилка все же появляется.
– Насчет длительности. Мне кстати интересно сколько времени ушло у админа на чтение. У меня – 1:16, имхо это уже входит в рамки произведения. Но конечно, короче некоторых других, представленных на конкурс (правда, не всех, бгг)
– Насчет арта. Это довольно субьективно, имхо стиль, не похожий на тонны остальных классических рисовок – интереснее. Персонажи просто сделаны с уклоном в классическую мультипликацию.– “Это флеш игра, которых в интернете полным полно” – ну покажите же нам их )) чем отличаются флеш-игры от остальных – сюжет там можно просто выкинуть и ничего не изменится, даже лучше станет. Тут ровно наоборот – онлайн часть можно выкинуть и только лучше станет (для некоторых, по крайней мере)
– “Атмосфера космоса” – я лично устал от футуристического будущего с войнами, принудительным киберпанком и прочими атрибутами жанра. поэтому их тут и нет. имхо если человечество когда либо и выйдет в космос – всеми этими болячками в основной массе отболеет. войны так уж точно нафиг никому не нужны, давно )
– “демка с использованием ранее созданных наработок” – наработок тут использовано ровно столько, сколько другие используют из RenPy, зуб даю )) и арт и сюжет делался для конкурса, могу для гарантии какой нибудь третьей стороне доступ в гит-репозиторий дать, чтобы можно было оценить что было до и стало после. Сам движок да, взят из моей старой игрушки, и передопилен с уклоном в ВН. Собственный renpy на флеше получился ) Ну а онлайн-составляющую – как уже писал – можно просто выкинуть мысленно. Она не играет особой роли тут (хоть и вписана в сюжет)
Кстати да
ващет еще осталось несколько ))
Такс, по всем законам подлости аккурат по окончанию срока нашелся визуальный баг //
тут на усмотрение администрации конечно – использовать то что до дедлайна или это, но рискну выложить пост-обнову, с исправлениями вот в этом апдейте – v0.07a
https://yadi.sk/d/UiKEw2OJjSNgA
ну у нас не сказать, что это “демка”. это честные час – полтора истории, с выборами вариантов (в итоге) и отдельной “игрой в игре”
ну… почти. возможно выложим еще апдейт, если до завтра что-то вылезет нехорошее ) Если не выложим – значит эта
Новость дня: На сервера Станции упало новое обновление игры за номером 0.07 )
В нем можно найти первую главу (в которой главный герой чудом остается жив и попадает на Станцию) и две части второй главы (в которых он узнает некоторые шокирующие подробности о своих новых знакомых и старых событиях, а также появляется первая сюжетная развилка)
Что ожидать:
– мир со своей историей, прошлым и будущим
– атмосфера нормального будущего без звездных войн и прочего заезженного “шлака” (ну, хотелось бы чтобы было именно так)
– непривычный для визуальных новелл способ подачи текста
– отсутствие сохранений посреди части
– некоторое количество багов, хотя у нас – все работает, как всегда ))
– встроенная макро-игра-online
– для запуска игры ожидается наличие интернета (!), так как см. пред. пункт
– ну и тд и тп.Версия 0.07:
Win – https://yadi.sk/d/UiKEw2OJjSNgA
Mac – https://yadi.sk/d/8trODaudjPsUfНебольшой отчетик: мы закончили первую главу истории и понемногу делаем вторую главу, паралельно исправляя ошибки и замечания. Начиная со второй главы, в сюжете появятся развилки (выборы вариантов) и новелла из кинетической превратится в более привычную в плане выбора
+1 за продлить еще на пару недель )
и снова небольшой статус-апдейт: двигаемся понемногу к финалу ) первой главы истории.
Художник покончил с основными фонами, я немного переделываю сценарий. Наверно таки придется отказаться от развилок в сюжете (в первой главе) – есть риск не успеть проработать разные ветки с одинаковой тщательностью, а добавлять ничего не значащие проходные выборы не очень интересно. поэтому для старта (на конкурс) это будет скорее кинетическая новелла. Но… имхо лучше так, чем наоборот )
чето в этом есть )
И снова небольшой отчетик ) Ничего принципиально нового не случилось – баги пофиксили, художник рисует дальше фоны, а я скриптую сценарий. Процесс идет!
Вот кстати скриншот из демки. Мы в качестве эксперимента решили отойти от традиционной системы “подачи текста”. Как по мне – так значительно удобней
Ну и снова бапм (как повелось): На этой неделе собрали первую демку, которая ожидаемо заглючила на первом же компе, отличном от компа разработчика-прграммиста, хе-хе )
Теперь будем эту демку лечить )
-
АвторСообщения