Две новости

Добрый день, дорогие друзья! В это непростое время вы все – не сомневаемся! – ждёте хороших новостей. И они есть у нас! Сразу к делу – Стим-ключ от ЛМР можно получить уже сейчас!

За месяц проделан следующий объём работы:
1. Закончена дополнительная режиссура скрипта.
2. Сделаны ещё два – последних – анимированных ЦГ.
3. Произведён обширный мастеринг музыки и звуковых эффектов.
4. Закончена система учёта прочитанного текста.
5. Сделано большое количество небольших правок для множества ЦГ.
6. Добавлено ещё три анимированные версии фонов.
7. Добавлен ещё один фон.
8. В соответствии с нашим художественным видением (и не в последнюю очередь на основе фидбека тех, кому посчастливилось поиграть в игру) переделаны лица у двух основных девочек – Химицу и Кагомэ. Их новый вид вы можете увидеть здесь (Химицу вернули щёчки!).
9. Добавлено ещё несколько эмоций некоторым персонажам.
10. Добавлена возможность играть или останавливать музыку во время паузы в игре.
11. Добавлено отображение названия проигрываемого музыкального трека во время паузы.
12. Добавлены видео-заставки при запуске приложения.
13. Нормализирован внешний вид текстур на iOS, значительно уменьшен размер игры.
14. Добавлен эффект тряски экрана в некоторых сценах.
15. Добавлена возможность выбора частоты обновления экрана.
16. Реализована система выдачи Стим-ключей.

Однако есть и не столь приятные новости. К сожалению, мы вынуждены перенести релиз «Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл» на два месяца – на 4 августа 2022 года. Объясним, чем вызвано это решение. Что касается самой игры как художественного произведения, то она готова (остались некоторые доработки – об этом в конце поста). Однако с первого релиза Бесконечного Лета прошло уже почти 10 лет – мир изменился, изменилось медиа-пространство, изменились и мы. Я хочу сказать, что мы не можем просто выложить игру на файлообменник – все вы ждёте её в первую очередь в Стиме. А для этого необходимо соблюсти ряд процедур, не имеющих прямого отношения к разработке. Это процедуры маркетинговые, экономические, юридические и прочие. В том числе процедуры, которые требуются от нас от как издателей – а не только как разработчиков. Процедуры, необходимые для обеспечения бесперебойного существования студии. И, ввиду известной ситуации в России и в мире, мы столкнулись со значительными сложностями в этом отношении. К сожалению, мы уверены, что никого из вас не обошли стороной эти события, поэтому надеемся, что вы войдёте в наше положение и в последний раз простите нам небольшой перенос. Что касается конкретики, то мы далеко не всё можем написать публично – в силу взятых на себя обязательств по договорам, в том числе и о неразглашении. Мы до последнего надеялись, что возникшие проблемы решатся быстрее и нам удастся выпустить игру ко 2 июня. Однако человек предполагает, а Господь располагает…

Теперь несколько слов о том, почему именно два месяца, а не два дня или, допустим, три недели. Крупные компании вроде Стима и Гугла не спят и видят, когда же мы соизволим предоставить им игру на проверку. Зачастую проверка каждого билда может занимать до недели реального времени. Коллектив у нас небольшой, мы независимые (пока) разработчики, поэтому зачастую один человек может решать гораздо больший круг задач, чем его коллега в крупной компании. К сожалению, последние два месяца ощутимое количество времени было потрачено именно на решение задач, которые решать мы вовсе не планировали.

Что нам осталось сделать по игре: имена спонсоров (в первом приближении сделано, но надо довести до ума); титры разработчиков; работа с мобильными версиями, в том числе новый, адаптивный, гуй для них; различные мелкие улучшения, которые изначально не планировались, но которые, по возможности, хотелось бы внести в игру.

И, наконец, по поводу выдачи ключей. На нашем сайте (именно на сайте, а не в рассылке) вы можете зайти в раздел «Заказы»: https://lmr.su/account , ввести почту (именно ту, на которую оформляли предзаказ!) и получить ключ от Стима. Также вы можете сразу получить ключ из раздела «Заказы» на сайте https://sovietgames.su/my-account-2/orders/ Выдача игры на мобильные платформы будет осуществляться позднее – там совершенно другой алгоритм, и это ещё одна косвенная причина переноса. Там же вы можете ввести желаемый ник для титров. Мы постарались подтянуть те ники из гуглоформ, что были заполнены правильно, однако, к сожалению, заполнены правильно были не все.

В связи с вышеизложенным, оформление предзаказов пока что остаётся открытым, однако попасть в титры вы сможете только до 4 июля (включительно). После 4 июля ещё некоторое время будет доступна возможность купить Стим-ключ на нашем сайте, но уже без места в титрах. Отметим, что это и самый простой способ на данный момент получить игру (не нужно думать, как в условиях санкций пополнить Стим-кошелёк), и возможность сэкономить – на релизе игра будет дороже!